Size: a a a

Замесин про жизнь и предпринимательство

2019 January 17
Замесин про жизнь и предпринимательство
источник
Замесин про жизнь и предпринимательство
Хочу стать продактом Part 1:

«Хочу стать продактом! Посоветуй, что читать/какие курсы проходить?» Очень часто получаю такие запросы и в ответ шлю примерно один список советов, книг, курсов и циклов лекций на ютюбе. Решил собрать в один пост, который закреплю в этом канале и буду постоянно обновлять. Let the srach begin:

Главное
◆ продакт—это человек, который решил (или эпически зафейлил и научился на этом) N продуктовых кейсов. Продуктовый кейс—это запустил с нуля продукт: приложение, сервис, медиа; значительно улучшил процесс; значительно вырастил целевую метрику; собрал команду. Junior—это продакт с 0 или 1 кейсом. Миддл—2–5 кейсов. Синиор—5–10 кейсов. Head of/CPO—10+ кейсов.
◆ чтобы переходить с уровня на уровень, вам нужно нарабатывать кейсы. Их можно нарабатывать ТОЛЬКО практикой. Пройденный курс в Нетологии с дипломной работой, существующей только на бумаге, не считается за кейс. Опыт важно прожить и выстрадать, только так он въедается на подкорку
◆ один кейс нарабатывается примерно год. Или полгода, если вы впахиваете как умалишённый
◆ нужно как можно быстрее нарабатывать кейсы, как лучше всего это делать:
 ◆ пойти во ФРИИ бесплатным стажёром и стараться поработать с как можно большим количеством проходящих акселерацию команд. Я не знаю, как это лучше сделать—попробуйте писать ребятам из ФРИИ  и умоляйте взять.
 ◆ делайте свой проект—приложение, барбершоп, онлайн–курс по кастдеву, сервис по работе с блоггерами—всё, на чём вы совершите максимальное количество ошибок
 ◆ постарайтесь попасть junior–продактом в сильную команду с лютым руководителем—в Skyeng к Мише Карпову и Денису Пушкину, в Qlean к Лере Коваленко, чтобы вас загрузили таким количеством задач, чтобы оставалось время только на свой проект и на сон
◆ найдите ментора—сильного продакта, которому по–кайфу вкладываться в молодых ребят. Если у вас всё в порядке с интеллектом и вы реально готовы впахивать и учиться, а не казаться, что вы хотите впахивать и учиться—вы легко найдёте такого ментора за бесплатно или вполне адекватные деньги
◆ вписывайтесь во все возможные движухи—митапы, менторами для совсем нулёвых ребят, знакомьтесь с топовыми продактами и вытаскивайте из них экспертизу в обмен на обеды (в Нетологии, например)
◆ читайте книги/статьи, смотрите лекции на ютубе минимум час в день (я ботаю час в день и с каждым днём понимаю, что нужно больше)

Что я засчитываю за кейсы:
◆ свой pet–project, даже убитый на каком–то из этапов после запуска
◆ gopractice
◆ работающий микро–еком: продавайте кроличьи хвосты в instagram, кексики домашнего изготовления или фаллоимитаторы ручной работы. Что угодно, на чём вы зарабатываете деньги
◆ свой блог про продакт–менеджмент или бизнес, если вы ведёте его от года с регулярностью 2 поста в неделю

Что делать, если мало денег?
◆ в интернете ПОЛНО бесплатного контента на уровне с платными курсами. Большая часть на английском языке, поэтому я бы начал с изучения английского языка
◆ я бы перешёл на текущей работе на парт–тайм, чтобы освободить время для обучения и пет–проекта

А на личную жизнь где время найти?
◆ Если вы хотите стать классным продактом, отвечать за интересный продукт, вам придётся расти быстрее всех остальных ребят, которые тоже как и вы хотят стать продактами, и ребят, которые УЖЕ работают продактами и ТОЖЕ быстро растут. А следовательно, придётся пожертвовать временем на развлечения и личную жизнь. Отдых урезать совсем нельзя, иначе не будете восстанавливаться, но ни на что другое времени не будет оставаться. Сорян ¯\_(ツ)_/¯

Мнение исключительно авторское, не претендую на полноту. Продолжение ниже 👇
источник
Замесин про жизнь и предпринимательство
Хочу стать продактом Part 2:

Какие курсы проходить:
◆ школа менеджеров Яндекса классный бесплатный курс https://bit.ly/2W356xw
◆ из платных курсов про продакт–менеджмент, по соотношению контент/спикеры/цена—лучший http://productstar.ru. 12 000 руб.
◆ про аналитику—https://simulator.gopractice.ru 34 900 руб.
◆ про customer development—мой курс http://custdev.me 19 900 руб. (не реклама. Я постоянно мониторю рынок, сравниваю себя с конкурентами и дорабатываю, если вижу, что нужно что–то сделать, чтобы делать самый классный курс по кастдеву)

Какие книжки читать:
◆ Inspired—How To Build Tech Products Customers Love—букварик про продакт–менеджмент, охватывает все аспекты работы продакта без воды
◆ Цель Элияху Голдратта—введение в теорию ограничений
◆ Lean Startup—древний манускрипт про то, что надо быстро и дёшево проверять гипотезы
◆ Scrum—Jeff Sazerlend—введение в scrum
◆ Intercom on Product Management, Intercom on Jobs to be Done, Intercom on Starting Up—must read (и reread) волшебные методички
◆ все остальные книги Intercom (http://intercom.com/books)
◆ Lean Customer Development—самая актуальная книга про кастдев
◆ The Product Book—ещё один букварик от Product School
◆ Growth Pirate—про фреймворк пиратских метрик
◆ Running Lean—бизнес–модели + Lean
◆ Бизнес–модели Остервальдера—базовое про бизнес–модели
◆ Cracking the PM Interview: How to Land a Product Manager Job in Technology—что и почему вас будут спрашивать на собеседовании

Ещё контент:
https://www.startupschool.org/library — ТОННА ОБАЛДЕННЫХ видео от YCombinator
http://paulgraham.com/articles.html — must read
https://a16z.com + https://andrewchen.co
http://vc.ru — моё daily–медиа
http://useronboard.com — библиотека онбордингов с пошаговыми (и часто смешными) комментариями

Какие блоги читать:
◆ мой список фидов в формате *.opml, загружайте в Feedly, как фронт на маке/айфоне советую Reeder > https://yadi.sk/d/2AMYuz5rqXfVHw
источник
2019 January 19
Замесин про жизнь и предпринимательство
источник
Замесин про жизнь и предпринимательство
Физика роста стартапа: сложность стартапа растёт экспоненциально, а компетенции сотрудников растут линейно by Khalid Halim. Halim коуч лидеров Coinbase, Lyft и Checkr, сооснователь компании Reboot.io

◆ «Компания в течение своего роста от стартапа к масштабному бизнесу меняет команду три раза: команда, которая создала первую версию продукта, по большей части будет заменена второй командой, и потом третья придёт ей на смену» https://avc.com/2013/08/mba-mondays-turning-your-team/
◆ «Дело не в том, что эти люди не растут. Дело в том, что они либо недостаточно быстро растут, либо существует барьер—эго, структура компании или что-то еще—что тормозит их рост. Даже невероятно талантливые люди в быстрорастущих компаниях отстают в скорости развития»
◆ очень часто встречается, что руководители, чьи команды выросли с 20 до 60, а потом до 200 человек, не справляются с возросшей сложностью управления людьми. Что делать:
 1. Уволить и найти замену. Тяжёлое решение, в котором вы должны быть уверены. Конечно, это не должно быть сюрпризом для человека, и он должен получить много обратной связи, что не справляется с ростом.
 2. Нанять руководителя НАД текущим руководителем. Это тяжёлый, но решаемый путь. Я объясняю это текущему руководителю как возможность продолжать учиться, при том что бизнес решает задачу управления бóльшим количеством людей
◆ я предлагаю CEO при найме всех руководителей или сильных сотрудников проговаривать, что компания будет всеми силами вкладываться в ваш рост, но по статистике, либо вы уйдёте между 18 и 36 месяцами, либо мы уволим вас из–за того, что сложность компаний растёт быстрее компетенций сотрудников. Мы в любом случае поможем вам найти новую роль. Это выставляет правильные ожидания и задаёт систему координат, в которой новый сотрудник может принимать решения, и вы сможете давать ему обратную связь
◆ к основателям это правило не применяется, так как основатели работают с vision’ом (прим. Ивана: ну никак не перевести. Видение—отстой), а идеи и истории распространяются экспоненциально и значительно быстрее и сильнее влияют на работу людей, чем прямое управление. (прим. Ивана: про это классно написано в книге Sapiens. Идея веры в бога привели к тому, что племена объединились в первое многотысячное поселение, чтобы построить большой храм, и для того чтобы кормить многотысячное поселение, человечеству пришлось одомашнить пшеницу и, как следствие необходимости учёта запасов, появилась письменность)

#team #growth спасибо Андрею Хусиду за наводку. Кстати, это продолжение поста про Price’s Law: https://t.me/zamesin/147

🔗 https://firstround.com/review/hypergrowth-and-the-law-of-startup-physics/
источник
2019 January 20
Замесин про жизнь и предпринимательство
👋

Привет, меня зовут Замесин Иван. Я веду этот канал, чтобы самому учиться и делиться классным с вами. Дайте пожалуйста обратную связь на контент канала, чтобы я знал что улучшать (ответы на вопросы займут 2–4 минуты). Спасибо!

🔗 https://goo.gl/forms/LGoe4Ad6D6hrZBZJ3
источник
Замесин про жизнь и предпринимательство
В продолжение поста про истощение нейромедиаторов: триангуляция по ребятам, которые разбираются в теме, показала что тезисы Кеши или частично или полностью ошибочны. Удалил пост.
источник
2019 January 21
Замесин про жизнь и предпринимательство
источник
Замесин про жизнь и предпринимательство
источник
Замесин про жизнь и предпринимательство
источник
Замесин про жизнь и предпринимательство
Как построить и управлять командой продаж by Intercom. Ребята собрали советы с рынка и объединили в одну методичку. Шик!

◆ Есть два подхода: «снизу вверх»—это бесплатный триал или бесплатный план, которым может воспользоваться любой человек в организации и потом купить, и «сверху вниз»—это классические продажи на организацию и последующий адопшн продукта среди сотрудников. Подход «снизу вверх» хорош для старта и для упрощения продаж, но при этом подходе ценность продукта для организации неочевидна, и спустя какое–то время первоначального адопшна продажи (среди этой организации) выходят на плато, и для этого нужны продажи («сверху вниз»), когда продажник показывает ценность продукта для всей организации, а для сервиса растёт выручка на клиента. (см. картинку с Sales Productivity Gap).
◆ прочитайте книгу «The Sales Acceleration Formula» by Mark Roberge, Chief Revenue Officer at Hubspot. Марк вывел, что для успеха в команде продаж Hubspot кандидат должен быть хорош в пяти областях: обучаемость, любопытство, этика работы (прим. Ивана: work ethic), интеллект и прошлые успехи, и Mark оценивает эти качества при собеседовании кандидатов и по общему баллу принимает решение. (см. картинку Hubspot Sales Candidate Assesment)
◆ при выборе компенсации смещайте с фикса в пользу бонусов за результат. Цель—создать среду, которая поощряет срочность и требовательность (прим. Ивана: urgency) и поощряет приносящих выдающиеся результаты. На долгий срок это будет плюсом для вашей компании, к тому же у вас будет выше выручка и вы сможете нанять больше сейлзов
◆ подстраивайте систему компенсации под то, как клиент покупает ваш продукт или продукт вашего типа—если клиент покупает базовый план и потом докупает апселлы, поощряйте ваших сейлзов за апселлы так же, как и за первоначальную покупку
◆ прим. Ивана: там даже есть ссылка на то, как рассчитать зарплату и компенсацию в зависимости от условий рынка и продукта! см. картинку с Base Salary/Variable Split

#sales

🔗 https://www.intercom.com/blog/sales-team/
источник
2019 January 22
Замесин про жизнь и предпринимательство
источник
Замесин про жизнь и предпринимательство
источник
Замесин про жизнь и предпринимательство
источник
Замесин про жизнь и предпринимательство
Кейсик: как опросом (и последующей сегментацией) понять есть ли у вашего продукта Product<>Market Fit by Sean Ellis—основатель GrowthHackers.com, мужик растил Dropbox и Eventbride на их старте.

◆ Sean написал статью, что по его опыту, если 40% пользователей продукта будут сильно разочарованы, если продукт исчезнет, тогда у этого продукта есть Product<>Market Fit. Sean изначально не ссылался на исследования, а просто закинул свой эмпирический опыт
◆ Hiten Shah опросил 731 пользователя слака (https://hitenism.com/slack-product-market-fit-survey/) и получил результат, что 51% пользователей слака будут очень разочарованы, если не смогут пользоваться слаком
◆ Hiten упаковал свой опыт в классную презенташку, в которой рассказывает какие вопросы задавать, примеры:
 ◆ Насколько вы будете разочарованы, если не сможете пользоваться %product name%? варианты: 1. Буду очень разочарован 2. Буду умеренно разочарован 3. Не буду разочарован + поле с открытым вводом, в котором просим объяснить почему вы выбрали этот пункт
 ◆ какой продукт вы будете использовать как альтернативу %product name%, если он перестанет существовать?
 ◆ какую выгоду вы получаете от %product name%
 ◆ ..больше вопросов смотрите в презентации на slideshare >> https://www.slideshare.net/hiten1/measuring-understanding-productmarket-fit-qualitatively/11-Whats_the_benefit_of_your (нужен VPN, чтобы зайти на slideshare)
◆ Rahul Vogra почитал всех и применил этот опрос, чтобы найти Product<>Market Fit для своего сервиса Superhuman:
 ◆ После первого опроса он полуичл результат, что всего 22% текущих клиентов будут очень разочарованы
 ◆ затем, он посмотрел кто отвечали “очень разочарован” и повторил опрос только среди тех, кто похож на тех, кто изначально был очень разочарован—основателей, менеджеров, продажников—и получил рост куска пирога до 32%
 ◆ затем, он спросил у этих ребят “Как мы можем улучшить для вас Superhuman?”, получил ответы и в течение года пилил то, что увидел в результатах опроса и за год вышел на размер куска пирога “очень разочарованы” до 58%
 ◆ полный кейс читайте тут: .. https://firstround.com/review/how-superhuman-built-an-engine-to-find-product-market-fit/

Прим. Ивана: меня, как евангелиста кастдева, корёжит на подходе Rahul’а, когда он определял роадмап по вопросу “чего нам нужно сделать для вас?”, так как это тупо неправильный способ определять что делать. Ну то есть, ты перекладываешь функцию продакт–менеджмента на твоего клиента. А клиенты в среднем очень плохие продакты. Наша задача понять какая у них глубинная мотивация за “хочу мобильное приложение”, понять в каких контекстах возникает, какую job’у мы можем решать и только после этого делать прототипы и валидировать прототипы на клиентах.

НО.

Подход, в целом, классный, просто не нужно делать роадмап, спрашивая “чо вам надо–то?”.

#productmarketfit #product #segmentation спасибо Васе Сочинскому за наводку (@flatwhitedigest)
источник
2019 January 23
Замесин про жизнь и предпринимательство
Как стоит относиться к конкурентам, глава из книги The Messy Middle by Skott Belsky, CPO at Adobe, co–founder at Behance (куплен Adobe)

◆ цените конкуренцию—это источник стимула, рост размера рынка и постоянное увеличение ценности для кастомера, но не копируйте слепо
◆ (прим. Ивана: Skott рассказывает про то, как они в Behance смотрели на Dribbble) Dribbble позволяет выкладывать небольшие картинки, небольшие фрагменты полных работ, и это позволяло показать свою работу лучше, чем она выглядела на самом деле. И этим Dribbble привлекал начинающих дизайнеров, при этом, у этих же дизайнеров их портфолио на Behance было неполным и неактуальным
◆ команда Behance очень эмоционально переживала рост конкурента и сделала аналог функциональности Dribbble—возможность загружать небольшие фрагменты работ без полного рассказа про проект. Спустя некоторое время, команда поняла, что контент, который стали загружать пользователи, противоречил принципам Behance (прим. Ивана: дать дизайнерам возможность в подробностях рассказать про процесс работы и логику принятия решений), и эту функциональность выпилили
◆ какие вопросы я бы задал себе, чтобы не поддаться на эмоции:
 ◆ Одинаковы ли у нас цели и стратегия? Если разные—изучите их стратегию и, возможно, вы увидите, что она лучше вашей. В таком случае, пересмотрите свою стратегию
 ◆ Если у вас одинаковы цели и стратегия, задайте вопрос: «Лучше ли их тактика?». Команда Instagram’a скопировалa stories у Snapchat, так как их цели и стратегии совпадали, а у Snapchat был круто работающий инструмент возвращения и вовлечения, и Instagram без зазрения совести скопировали его.
◆ будьте благодарны конкурентам за то, что они заставляют вас работать лучше и быстрее. Lyft запустил функциональность совместных поездок до Uber, Uber запустил приложение для водителей, позволяющее выбирать тарифы, Lyft раньше Uber запустил запланированные поездки и так далее..

🔗 рецензия на книгу: https://t.me/zamesin/169

Прим. Ивана: со всей силы лайкаю эти тезисы. Засада в том, что нужно быть очень осознанным, чтобы их придерживаться. Видимо, из–за того, что выработка серотонина зависит от нашей позиции в иерархии (см. https://t.me/zamesin/151), и слишком сильно искушение вступить в драку. Например, мы в Мете очень внимательно смотрим на конкурентов—Ясно (https://yasno.live) и Альтер (http://psyalter.ru), аккуратно читаем интервью с Данилой, основателем Ясно, и ребятами из Alter, но я прекрасно понимаю, что:
◆ чем больше игроков появляется на рынке, тем больше становится рынок, так как каждый игрок приносит а) экспертизу б) деньги в маркетинг => постепенно растут размер рынка, знание, конверсии
◆ до реальной конкуренции лоб–в–лоб ГОДЫ, и если мы напрямую конкурируем в бирже гугла, то нужно чуть лучше подумать и поискать другие каналы
◆ как следствие, нужно делиться и успехами, и неудачами с конкурентами, чтобы быстрее вырастить рынок. Ребята (Ясно, Альтер), спасибо, что вы есть
источник
2019 January 25
Замесин про жизнь и предпринимательство
Мысль на выходные: паттерны покупки/готовки еды и рутинных приёмов пищи будут сильно меняться в ближайшие годы, и это поменяет много рынков. Это исключительно гипотезы, основанные на моих наблюдениях за текущими изменениями этого рынка и примеров трансформации других рынков.

◆ Что по–сути сделал Netflix: ребята увидели, что технологии домашнего телевидения и звука стремительно развиваются, и совсем скоро для получения опыта просмотра фильма уровня местного кинотеатра будет достаточно среднего уровня телевизора и колонок, и начали строить продукт, который будет готов к новой технологической базе (см. заметку про то, что новые приложения стимулируют развитие технологии, а новые технологии, в свою очередь, создают основу для приложений следующего поколения: https://t.me/zamesin/69)
◆ покупка продуктов, менеджмент еды в холодильнике и приготовление еды занимают тонну времени и усилий, и бизнесы стараются заработать на лени и на мгновенном удовлетворении (перевод “instant gratification”).
◆ обратите внимание на то, куда развиваются московский фуд–ритейл: Перекрёсток сделал свою доставку еды, у Азбуки и некоторых других сетей прям классная готовая еда
◆ Instacart в штатах и Instamart в России за тебя ходят в супермаркет и кастомер платит за стоимость доставки. Instamart берёт 299 руб. Кастомер на за экономию 1–3 часов в неделю платит 299 руб.
◆ Яндекс.Еда, Delivery Club и новые проекты типа «Кухня на районе» (https://localkitchen.ru) уже сейчас предлагают ресторанную еду за 40 минут у тебя дома с адекватной наценкой в сравнении с тем, сколько тебе будет стоить приготовить еду самостоятельно (не забывайте учитывать время на приготовление еды). При этом ты всегда можешь пробовать разную кухню с классными брендами.
◆ JustFood, GrowFood и прочие ребята полностью снимают с тебя потребность готовить и ДУМАТЬ о еде. Раз в два дня у твоей двери оказываются два пакета с едой в контейнерах, которые удобно брать с собой на работу/встречи. Я пользуюсь JustFood и дико кайфую от концепта “вообще не думаю про еду”, хотя процесс адаптации был тяжёлым и пришлось выкидывать много еды из–за старых привычек.
◆ Бытовая математика: допустим, вы дизайнер или маркетолог и зарабатываете 120 тысяч рублей в месяц и 750 руб. в час. На фрилансе вы можете продавать час своего времени за 750*1,6(коэффициент фриланса)=1200 руб. В месяц я тратил примерно часов 20 на готовку. 24 000 руб стоит ваше время, которые вы тратите на приготовление еды, на которое могли бы найти фриланс и прокачать свои навыки. JustFood на 4 недели стоит ~32 000 руб. Продукты стоят ещё тысяч 10–15 в месяц. => Если вы сейчас начнёте покупать готовую еду, вы можете начать зарабатывать ~5 тысяч рублей, если вместо готовки будете фрилансить
◆ Система занятости постепенно смещается в сторону фриланса, и люди будут больше считать стоимость своего эффективно потраченного времени. Плюс, люди чаще меняют места жительства, и адаптироваться к готовым программам питания легче, чем к локальной готовке
◆ Получается, сейчас ребята типа GrowFood, JustFood и Яндекс.Еды в России и Amazon в штатах на растущей технологической базе а) алгоритмов менеджмента курьеров б) self–drive и полностью автономных роботах (youtu.be/R6go2E5SRd8) создают Netflix для рутинной еды. Тебе не нужно будет никуда ехать за едой, еда приедет к тебе. По сравнимой стоимости. Просто маржу теперь будут получать технологические ребята.

Пофантазирую, к каким изменениям это может привести:
◆ В квартирах исчезнут кухни. Холодильник ужмётся до размера в 2–3 полки, чтобы хранить двухдневный запас еды.
◆ Производство еды будет автоматизироваться, чтобы увеличивать маржу
◆ Из–за технологической сложности производства и доставки, массовый рынок будет поделён между небольшим количеством игроков (Amazon/Walmart/Google в штатах, Яндекс и Mail.ru в России)
◆ Рестораны могут отказываться от своих кухонь, чтобы поднять маржу на экономии на дорогих площадях и снижении костов на людях, оборудовании и издержках с продуктами

Мы живём в невероятное время 🤩
источник
2019 January 28
Замесин про жизнь и предпринимательство
Мир вам, земляне 🖖 Ботаю сейчас best practices по опционам (всем–всем опционам по лекалам долины, не только яндексово–мейловым RSU), и Олег Биберган (fb.com/bibergan) поделился ultimate документом, в котором есть ВСЁ про опционы.

Кстати, если вам интересны темы: поднятия инвестиций (в долине), покупки дома и персональных финансов—подпишитесь на рассылку Holloway (holloway.com)

#basics #stockoptions

🔗 https://www.holloway.com/g/equity-compensation
источник
2019 January 29
Замесин про жизнь и предпринимательство
источник
Замесин про жизнь и предпринимательство
На выходных я посмотрел самый интересный стрим игры StarCraft 2 ever (я задрот по старкрафту). Новый игрок AplhaStar обыграл топовых игроков в StarCraft 2 практически всухую 11:1. AlphaStar—алгоритм, созданный командой DeepMind, лондонским стартапом, купленным Google. Почему это невероятно круто:

◆ алгоритм практически в каждой игре выдавал более «захватывающую» и «зрелищную» игру, чем в среднем выдаёт топовый игрок в StarCraft 2. (цитаты профессиональных комментаторов; по моей субъективной оценке, каждая игра AlphaStar была невероятно интересной). То есть алгоритмы заходят в массовую сферу развлечений, в которой раньше правили человеки
◆ в этих играх AlphaStar показал три очень необычных паттерна поведения, которые раньше не применял ни один профессиональный игрок—совершенно другую логику добычи ресурсов, значительно переоценивал потенциальные риски и максимально перестраховывался и (самое потрясающее)—не сдавался до самого конца, до тех пор, пока не было хотя бы малейшего шанса на то, чтобы вернуться в игру. Обычно, живые игроки сдаются, когда понимают, что шансов остаётся немного. Но алгоритму не нужно оптимизировать эмоции—разочарование, раздражение, не нужно оптимизировать затраченное время на то, чтобы спасти практически безнадёжную ситуацию
◆ то есть уже сейчас алгоритмы могут, обучаясь на всех возможных моделях поведения, предлагать более эффективные способы поведения, которые неочевидны человекам и люди могут использовать эти способы поведения в индустрии развлечений
◆ fun fact: на этаж DeepMind в лондонском офисе гугла обычным сотрудникам запрещён вход и их разработки охраняются особо строго
◆ график outcome prediction на меня произвёл оч сильное впечатление  (1:42:49 в стриме)

хана нам, братцы

🔗 https://www.theverge.com/2019/1/24/18196135/google-deepmind-ai-starcraft-2-victory — статья на THEVERGE
🔗 https://www.youtube.com/watch?v=cUTMhmVh1qs — стрим
источник