Size: a a a

Яндекс.Директ

2021 July 17

Е

Евгений in Яндекс.Директ
Так что прогрев всем актуален в основном при контексте с посадкой на сайт, где после посешения его греют вк, инста и директ.
источник

Е

Евгений in Яндекс.Директ
Лучше если посадка на чат бот, греть будет проще
источник

Е

Евгений in Яндекс.Директ
Прогрев происходит не только рекламой, но и менеджерами. Они должны созваниваться и вести клиента. При таких сроках принятия решения crm просто необходима
источник

ВД

Владимир Дичев... in Яндекс.Директ
Да я не спорю, самому интересно как люди работают. Я просто сам часто взаимодействую и с таргетологами и с контектниками и интересно смотреть, как различаются взгляды на продвижение одного и того же продукта. Нет универсального решения, используют то, что лучше в конкретном случае. К слову, академия таргет хантера или ВШТ ведут трафик именно на лендинг, хотя казалось бы они то на таргете собаку съели.
источник

Е

Евгений in Яндекс.Директ
Так же нужно делать ABCXYZ анализ, чтобы эффективнее отливать трафик и квалифицировать клиента
источник

НМ

Никита Мамонтов... in Яндекс.Директ
Ведут в облачной 1С клиентов, и конечно прозванивают контакты и постоянно взаимодействуют с теми, кто оставил заявку
источник

Е

Евгений in Яндекс.Директ
Они не только на ленд ведут, так же и на подписку. У них группы вк и фб есть. Так же телеграмм каналы
источник

Е

Евгений in Яндекс.Директ
Так же калобарации с другими конфами. Сендпульс например. Сендпульс кстати сильные ребята, там очень много сильных экспертов на ютуб канале.
источник

ВД

Владимир Дичев... in Яндекс.Директ
Да я знаю, но это именно для прогрева. Само описание продукта именно на лендинге. Тут вопрос не только технологии, но и дизайна: надо чтобы человек по возможности прочёл ну или хотя бы простотрел слишком много информации, плюс там нужно очень много и возражений закрыть и утп показать и экспертность. Это можно конечно сделать и через группу, но это будет крайне гемморойно, на лендинге гораздо дешевле и проще.
источник

Е

Евгений in Яндекс.Директ
Как раз на ленде возражения то и не закроешь эффективно
источник

Е

Евгений in Яндекс.Директ
Тут прогрев постами и чат ботом. В возражения можно и не попасть даже
источник

Е

Евгений in Яндекс.Директ
Да и листать длинный ленд мало кто будет, сейчас перенасыщение инфой, лучше воспринимается короткая дозированнвя инфа
источник

ВД

Владимир Дичев... in Яндекс.Директ
Неа, если попадаешь в аудиторию, то они читают. У меня среднее время на лендинге 5-10 минут, а очень многие и выше, до часа. Вы же когда автомобиль покупаете, не 2 минуты его выбираете. Также и здесь, одно описание программы человек может минут 20 изучать. Да, это не прогрев, но человеку нужно где-то иметь всю информацию о продукте, чтобы она лежала в одном месте: это банально удобно. А греем его группой, рассылками, ютубом.
источник

ВД

Владимир Дичев... in Яндекс.Директ
Кстати, если обучение покупает b2b, то там 100 процентов ленд нужен, группу показать конечно можно, только у него будут очень большие сомнения в вашей добропорядочности :).
источник

НМ

Никита Мамонтов... in Яндекс.Директ
Кто-то пробовал продвижение на авито? С созданием бизнес-аккаунта, магазина?
источник

Е

Евгений in Яндекс.Директ
Магазин раньше хорошо работал. Да и заявки просто авито приносит
источник

Е

Евгений in Яндекс.Директ
И юла, но она хуже конечно
источник

Е

Евгений in Яндекс.Директ
Помню из юлы доставал заявки даже на стеклопластиковую арматуру. Последний раз пробовал женские сумки оптом, тоже заявки были. Но с авито лучше чем с юлы
источник

НМ

Никита Мамонтов... in Яндекс.Директ
А на авито есть статистика какая-нибудь, то есть можно будет вытаскивать данные о продажах, чтобы иметь представление об эффективности? Ну как в Директе например или что-то подобное?
источник

Е

Евгений in Яндекс.Директ
Базовая стата есть и на авито и на юле
источник