Это зависит от продукта. Если небольшой срок принятия решения о покупке, простой продукт,то да. А если продукт сложный, то нужно греть всем и без лендинга или сайта сложно. У меня к примеру один из проектов онлайн-школа, там невозможно уместить описание курса в группе, нужен лендос, потому что слишком много информации. Аналогично к примеру в туризме с турами: таргет, прогрев в группе, но всё равно люди спрашивают- есть ли у вас сайт, потому что сайт это в том числе показатель доверия. Ну и описание тура может занимать 3-5 тысяч знаков, а ещё есть допинформация типа экскурсий или трансферов - это ни в какую группу не влезет. В таких тематиках ретаргет работает и стоимость низкая. В недвижке тоже всем греют и тоже сайт или лендинг, потому что срок принятия решения долгий и клиента терять нельзя.