Size: a a a

Яндекс.Директ

2021 July 17

AG

Aleksey Grushko in Яндекс.Директ
Вопрос не в этом. А в том, что я им озвучиваю цифры и говорю - Бизнес будет эффективнее? Даст больше лидов чем сейчас? Начинается вычитка стандартных ответов в стиле "ни о чём".

Спрашиваю - а УТП? А картинки? Ответ: Зависит от множества факторов  и заполнения Я.Справочника.

Ага. Учитывая как быстро они меняют данные, то класс давать рекламу, когда твоя организация, например, поймала статус "закрыта"
источник

AG

Aleksey Grushko in Яндекс.Директ
Поддержка Я.Бизнеса сказала прямо: Директ и Бизнес будут конкурировать и стоимость клика в Директе резко вырастет. Как такой прикол?
источник

D

Deceuninck in Яндекс.Директ
конечно будут конкурировать, других площадок для рекламы у яндекса нет, затотеперь понятно почему в директе, сообенно на ручных трафика стало мало, и цены прут....
источник

D

Deceuninck in Яндекс.Директ
так что, или ты идешь туда, или твои конкуренты ))) а потом ты будешь уже догонять
источник

AG

Aleksey Grushko in Яндекс.Директ
Не стремайся.
Сюрприз в том, что нужно 10 в неделю по этой кампании. А не по всем.
Если эта кампания на ручной - можно попробовать перевести. Если она нулёвая - она за неделю потеряет показы и перестанет работать.

Если перевести работающую на ручном на авто без 10 конверсий, то цена за конверсию будет в потолок. Яндекс попросит, например, 4000 рублей (реальная цифра), ты поставишь 500 рублей. И всё. Показов тебе не видать.

PS: надеюсь мы говорим об РСЯ. Потому как для Поиска авто не работает.
источник

Е

Евгений in Яндекс.Директ
Ну это пока сыро. А трафик и на справочник, и на карты, и на лендинг скорее всего есть. Просто тех поддержка скорее всего не вкурсе
источник

Е

Евгений in Яндекс.Директ
Плюс яндекс бизнес и в эдвордсе запускает. Ну и поиск с рся вроде тоже
источник

V

Vera in Яндекс.Директ
А чего у вас за сайт? Даже интересно что предлагается так уменьшить бюджет
источник

Е

Евгений in Яндекс.Директ
Тестировать нужно. Лучше убить немного та тест, выстрелит будут дешевле лиды. Логически да. Все поиск и рся, но мало кто рекламится в справочниках и картах может там не так всё перегрето
источник

ВД

Владимир Дичев... in Яндекс.Директ
Во первых справочники и карты зайдут далеко не каждому бизнесу. Во вторых, у меня очень сильные сомнения, что там можно сделать нормальную посадочную. Типовую, безусловно, можно, а вот подходящую для конкретного бизнеса - большой вопрос. Я рекламировался на картах: там очень по разному выходит. Не думаю, что Яндекс бизнес придумал с тех пор что то радикально новое. Но если тест сравнительно дешёвый, имеет смысл попробовать.
источник

Р

Реклама в Я.Директ и... in Яндекс.Директ
Ничего нового, кроме того что раньше это было бесплатно, а сейчас надо платить.
источник

Е

Евгений in Яндекс.Директ
Вот яндекс порежет охваты на обычной и оставит только яндекс бизнес. И никуда не денетесь 😆
источник

Е

Евгений in Яндекс.Директ
Это риск, что маркетплейсы, что рекламные площадки ставят свои правила и под них приходится подстраиваться
источник

ВД

Владимир Дичев... in Яндекс.Директ
А накакать, уйду в таргет))) у меня уже сейчас мало проектов, где был бы поиск, слишком дорогой он, оставалась надежда на рся, но там тоже приходится постоянно крутиться.
источник

Е

Евгений in Яндекс.Директ
Таргет из той же серии, они тоже свои правила ставят. Произойдёт перенасыщение и они тоже что нибудь глобально изменят )
источник

Е

Евгений in Яндекс.Директ
Я понял что нужна crm фикс всех клиентов и работать с постоянниками. Это актив. Ну привлекать через всё что можно. Контекст, таргет, блогеры и пр. Только так сейчас можно расти. Придумывать нестандартные решения. А трафик на себя заберут крупняки, они готовы десятки миллионов вааливать в рекламу
источник

Е

Евгений in Яндекс.Директ
Часть рынка заберут маркетплейсы. Сейчас в выигрыше те кто владеет данными, базой. Есть компании которые соьирают данные пользователей с большинства платформ, агрегируют и продают дорого. Вот это актив
источник

ВД

Владимир Дичев... in Яндекс.Директ
Согласен, что сейчас надо привлекать через все каналы. Что касается таргета, то это опять таки связка, он работает хорошо в связке с СММ, а СММ можно хорошо поддерживать, если есть сайт ну и так далее. Крупняки однозначно заберут многое, но не все. Есть темы, где крупняки работают хуже мелких, потому что из за масштабов их предложение хуже.
источник

Е

Евгений in Яндекс.Директ
Сайт не обязателен. Сейчас я привлекаю недорогие заявки с помощью смм, ведения группы и таргета. В директе такая заявка раз в 10 и более дороже
источник

D

Deceuninck in Яндекс.Директ
так бизнес и на обычный сайт лить можно
источник