Size: a a a

Яндекс.Директ

2021 July 16

Э

Эльнур in Яндекс.Директ
Добрый . Надо тестировать .
источник

A

Ayrat in Яндекс.Директ
А вообще динамические надо по группам разбивать?
Или одной можно, не юзал динамические просто, не вкурсе
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
Если можно один текст написать для всего, то можно и одну группу)
источник

Д

Джау in Яндекс.Директ
Всем привет!
В агентство нужен специалист по контекстной рекламе, из Казани.
Если кому интересно - пишите.
источник

DK

Dzhabrail Khazuev in Яндекс.Директ
Здравствуйте! Нужен специалист по настройке и введению Яндекс Директ. Москва и МО. Тематика- средства защиты.
источник

Е

Евгений in Яндекс.Директ
От комаров? От собак? От людей? Какой защиты )?
источник

М

Максим in Яндекс.Директ
Половой
источник

Е

Евгений in Яндекс.Директ
Ага, тут тоже. Защитное покрытие для пола или презики )
источник

М

Максим in Яндекс.Директ
Сразу видно профессионал 😁
источник

М

Максим in Яндекс.Директ
источник

Е

Евгений in Яндекс.Директ
Блин, а реклама то как звучит. Вам больше не нужно думать о рекламе, яндекс бизнес сам запустит рекламу на площадках по всему интернету. Вот оно будущее без директологов )
источник

Э

Эльнур in Яндекс.Директ
А то )
источник
2021 July 17

AG

Aleksey Grushko in Яндекс.Директ
Специалист нужен. Это здорово. А дополнительные данные имеются?
Бюджет на Москву и бюджет на МО?
Покажите сайт или страницу соц сети. Тут включим запрос на Ваши УТП, акции и так далее.
Тематика не совсем ясная
Какие доп. сервисы планируете использовать?

И ещё есть ряд вопросов.
И только после этого могут специалисты понять - интересно им или нет. И последним этапом цена за работу.

А так не понятно чего хотите...
источник

AG

Aleksey Grushko in Яндекс.Директ
Звонил я в Яндекс. Клиент платит 100к в месяц на Директ. Они мне заявляют - выключайте Директ, подключайте Бизнес за 5к в месяц и будет вам счастье.
Я: а куда сажается трафик?
Яндекс: на профиль огранизации в Я.Справочнике
Я: а как формируется из данных Я.Справочника объявления?
Яндекс в ответ всякую ерунду в своём стиле - зависит от множества факторов.

Верить? Я не стал
источник

AG

Aleksey Grushko in Яндекс.Директ
О! Хороший вопрос.

1. Да, надо тестировать.
2. У Вас какой ИМ? Если товарка стандартизированная, популярная, имеет чёткую номенклатуру (например, камеры) - сразу тестируйте динамические. Тут лучше фид сформированный на 1С лучше использовать. Учтите, что в первую очередь будете воевать с конкурентами по цене.
3. Если товар уникальный, например, сами выпускаете - тут нужно рассмотреть рекламу по категории товара. Например, Вы книжный магазин и сами выпускаете свои книги.
4. Важен товарный объём который хотите прорекламировать, чем будете цеплять клиентов (отличие от конкурентов, тут же и преимущества), какая цепочка продажи и так далее.
источник

D

Deceuninck in Яндекс.Директ
озон эффективней ))))
источник

D

Deceuninck in Яндекс.Директ
Ну если 5к вместо 100 то думаю будет много желающих :)
источник

D

Deceuninck in Яндекс.Директ
как минимум поробовать
источник

AG

Aleksey Grushko in Яндекс.Директ
Это условный пример. Не нужно воспринимать буквально
источник

D

Deceuninck in Яндекс.Директ
а я серьезно )))
источник