Пропишите kpi для маркетолога и прияжите к ним оплату. Это позволит зарабатывать ему больше если его работа приносит вам больше прибыли и зарабатывать меньше в противном случае. У него будет стимул работать лучше.
Маркетолог который работает по фиксу, без привязки к вашим результатам будет радовать вас только первые 2 месяца, или до появления более интересного проекта. После этого ваш будет рассматриваться "ну ладно, платят же, пусть хоть как-то работает".
Будете слышать о том, что улучшить результаты невозможно и вообще он такой молодец, что лучше чем как есть уже не сделаешь.
Вообще мне дико слышать "маркетологу похер на бюджет"и то, что вы сами пытаетесь вникнуть в тему при наличии живого маркетолога....
Вопрос (риторический):
Нахера Вам сдался такой маркетолог? Для ощущения разнообразия в жизни?