Size: a a a

Яндекс.Директ

2021 July 11

МК

Матвей Ковалев... in Яндекс.Директ
Михаил, а у вас было подобное? Просто я не знаю, кем они меня там посчитали и что дальше делать после случившегося.
источник

SM

Siarko Mikhail in Яндекс.Директ
у меня было схожее, создавали логин для представителя и не привязали к аккаунту и тоже выглядело как пустой аккаунт.
С ТП разбирался, они не могли понять что к чему. Потом когда выяснилось, что представителя не привязали просто (прав не дали) - все решилось
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
Может главного представителя сменили и аккаунт угнали
источник

МК

Матвей Ковалев... in Яндекс.Директ
Артур, привет. А как это могли сделать? Я к тому, что я создатель аккаунта. Когда вхожу в акк- смс для входа приходит, в истории входов тоже ничего нет - никто не входил, и уведомления не приходили, хотя всегда приходят.

И я же вхожу в этот аккаунта с этой почты. Или как-то можно сделать, что почта та же, но сами эти кампании в директе как-то угнали вместе с деньгами? Я думал что почта привязана к аку директа этой же почты и их не рассоединить.
источник

Э

Эльнур in Яндекс.Директ
Всем привет . Может кто подскажет используем стратегию ручное управление , на услугах тематика . Просто иногда цена за клик доходит до 300₽ а то и больше . Как можно ограничить ? Мои нужно чтоб прям маркетолог контролировал повышение ставки ?
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
Никак. Директ сам может увеличивать ставки и списывать выше заданной цены
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
Я голосовухи удалил. Больно ценная там инфа😁
источник

Э

Эльнур in Яндекс.Директ
Может кто так же знает . Для услуг а конкретно для Курьерской Службы что лучше использовать ручное или же оптимизация кликов ? А то уж больно баланс сливаем
источник

Э

Эльнур in Яндекс.Директ
Я успел прослушать . Да было у меня так )
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
Настройте цели м используйте автостратегии
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
Удалось вернуть аккаунт?
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
Это так не определяется) Ручное для одинх целей своих, а авто для других)
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
И это не связано с тематикой)
источник

Э

Эльнур in Яндекс.Директ
Да это понятно . Просто по нашей тематике конкуренция большая
источник

Э

Эльнур in Яндекс.Директ
Ну так спасибо
источник

Э

Эльнур in Яндекс.Директ
Нет )
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
Почти по всем услугам она большая)
И у мастеров всяких и у ремонтников)
источник

Э

Эльнур in Яндекс.Директ
Короче хочу попробовать оптимизация кликов . Там вроде так же можно недельный бюджет добавить
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
хм, если самостоятельно планируешь вести рекламные кампании, то надо более углубленно все это изучить)
Принцип работы аукциона в Поиске и в РСЯ, чем они отличаются, то чем отличется одна стратегия от другой, что влияет на стоимость клика. Так наврятли что-то хошее выйдет, а после слива бюджета, даже не поймешь что произошло, и что было делано не так и что надо сделать по другому, основываясь на тех данных которые получены в ходе уже законеченой кампании)
источник

Э

Эльнур in Яндекс.Директ
Ну будем разбираться
источник