Новый год — новые идеи, новые мысли, новые привычки.
✅Сегодня первый рабочий день в этом году. Повод навести порядок на рабочем месте.
Несколько советов от меня, которыми я пользуюсь. Я очень люблю минимализм и очень не люблю, когда что-то отвлекает от работы или мешает.
1. Порядок и чистота.
У меня всегда в тумбочке лежит набор салфеток, чтобы протереть стол и технику. Стоит держать свое рабочее место в чистоте по нескольким причинам. Во-первых, это ваше здоровье, а во-вторых это ваше «лицо». Бардак и пыль на рабочем месте формирует о вас не лучшее представление. А после новогодних каникул точно стоит навести порядок и избавиться от накопившейся пыли.
2. Избавиться от лишнего.
Это хорошее правило не только для рабочего места, но жизни. Но что касается рабочего места — посмотрите на свой стол и задайте себе вопрос «Что из этого мне действительно нужно?». Выкиньте все, чем вы не пользовались уже больше месяца и проведите ревизию стикеров. Выкиньте все ручки, кроме одной, то же самое касается и карандашей. Лишние блокноты, фантики, у кого-то я даже видела на рабочем столе шнурки!
3. На столе только самое необходимое.
По этой логике у меня на рабочем столе находится только мышь и клавиатура. Все, что не нужно постоянно стоит убрать в тумбочку. Блокнот, ручка, стикеры, салфетки и т.д. Хорошо бы даже телефон убрать, чтобы постоянные пуши и напоминания не отвлекали от работы.
4. Ищите свое вдохновление.
Хорошо, чтобы на рабочем месте были вещи, которые вам помогают найти вдохновение. Возможно эта ваша любимая музыка или картина. Здесь у каждого свое.
5. Планирование и организация.
Всегда, где-то неподалеку я держу блокнот, ручку, маркера и стикеры. С ними всегда легче спланировать свой день, с утра написав в блокноте основные пункты, которые я сегодня собираюсь выполнить или записать мысль, чтобы ее не потерять. Хорошо держать перед глазами стикер, на котором написала одна общая задача, которую нужно выполнить или напоминания о важном звонке.
6. Уют и комфорт.
Очень важно, чтобы вам было комфортно на вашем рабочем месте. Так, на случай если будет дуть или холодно, у меня в тумбочке всегда лежит небольшой плед. Уютную, домашнюю атмосферу для своего психологического комфорта каждый создает по своему. Кто-то приносит на работу любимую кружку или горшок с цветком, а кто-то хранит фотографию любимого кота на рабочем столе.
7. Внезапные необходимости.
То, что не нужно каждый день, но может стать необходимым: таблетки от аллергии, аспирин, обезболивающие, пластыри, что-то еще на свое усмотрение.
8. Повод заговорить с вами и узнать о вас побольше.
Я уже писала выше, что ваше рабочее место — это ваше лицо. Вещи, характеризующие вас как личность не только больше рассказывают о вас, но так же являются и поводом заговорить с вами. Помогите вашим коллегам завести с вами разговор, а возможно и дружбу. На моем столе как правило лежит книга, которую я читаю в текущий момент. (Но только если я сегодня готова на коммуникации 😅)
На этом все! Надеюсь, советы были полезными 😉
Делитесь с друзьями и рассказывайте о моем канале — это лучшее ваше «спасибо» для меня. ❤️