Size: a a a

Клуб заказчиков WorkHard.Online

2020 September 16

AS

Alexey Sorokin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Alexander Alyoshin
Ага, примерно понимаю. И в этом есть какая-то потребность у людей?
Потребность есть, есть даже целые агентства, которые этим занимаются.

+ я думаю рынок очень мощно вырастет.

Задаю себе вопрос - а какому бизнесу был бы полезен такой сервис вообще? Ответ - ЛЮБОМУ, только если этот бизнес не ориентирован на разовые покупки.
источник

AA

Alexander Alyoshin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Ну бизнесу-то наверное, как новый канал впаривания клиентам. Но пользователям зачем? Т.е. есть же канал компании и на него подписываешься, вот и всё. Не?
источник

AS

Alexey Sorokin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Alexander Alyoshin
Ну бизнесу-то наверное, как новый канал впаривания клиентам. Но пользователям зачем? Т.е. есть же канал компании и на него подписываешься, вот и всё. Не?
В канале какая-то общая инфа, у нас есть такой.
источник

AS

Alexey Sorokin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Но есть и бот, которые присылает статусы задач и сервисную инфу =) Вот новый сервис поможет эти штуки скрестить.
источник

AA

Alexander Alyoshin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
А, вы хотите канал разделить на ветки. Типа Васе про яблоки, Пете про груши, но вся компания про фрукты. Так?
источник

AS

Alexey Sorokin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Но с точки пользователя конечно разница невелика. С точки зрения бизнеса - очень сильная.
источник

AS

Alexey Sorokin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Alexander Alyoshin
А, вы хотите канал разделить на ветки. Типа Васе про яблоки, Пете про груши, но вся компания про фрукты. Так?
Именно =) Вплоть до скрещивания с полностью индивидуальным ботом.
источник

AS

Alexey Sorokin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
И техподдержкой =))
источник

AS

Alexey Sorokin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Щас пример покажу (можно потом отписаться) - я веду рассылку про стартапы какое-то время
источник

AA

Alexander Alyoshin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Теперь примерно понимаю. Но пользоваться не буду 😀
источник

AS

Alexey Sorokin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
источник

AS

Alexey Sorokin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
вот оно как раз работает на подобной платформе =)
источник

AA

Alexander Alyoshin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Сейчас попробую
источник

AS

Alexey Sorokin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
отличие от канала -
1) есть входная серия,
2) можно написать и мы увидим эту обратную связь
3) можно как угодно сегментировать аудиторию (нажал одну кнопку - записали в одну группу, нажал другую - в другую - да и вообще по любым признакам)
источник

AS

Alexey Sorokin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
+ эта штука мультиканальная =)
я щас дал ссылку на ТГ - но на эту же рассылку можно подписаться в ВК (а еще можно прикрутить вайбер и другие мессенджеры-соцсети)
источник

AS

Alexey Sorokin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Короче это крутой новый маркетинговый инструмент, с моей точки зрения =))
источник

AA

Alexander Alyoshin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Ага, примерно понимаю. Наверное с позиции работы с мессенджеровой аудиторией даже может быть кому-то интересна.
источник

AA

Alexander Alyoshin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Но согласен, логика тут есть)
источник

AS

Alexey Sorokin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Alexander Alyoshin
Ага, примерно понимаю. Наверное с позиции работы с мессенджеровой аудиторией даже может быть кому-то интересна.
Оно еще несколько более нативно обычных каналов может быть. Пример - некоторые люди не вылезают из ВК, у них приложение на телефоне. Мы таким образом можем их догнать рекламой в ВК и продолжить коммуникации прямо там, не доставая их из привычной приложухи.
источник

AA

Alexander Alyoshin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Alexey Sorokin
Короче это крутой новый маркетинговый инструмент, с моей точки зрения =))
Нужно много контента, чтобы пускать его по всем ветвям. Т.е. если до этого компании нужно было писать сегодня про яблоки, завтра про груши, то теперь ей это нужно будет делать за 1 день, чтобы сообщение получили оба клиента.
источник