Size: a a a

Клуб заказчиков WorkHard.Online

2020 September 16

НГ

Нюта Голубова... in Клуб заказчиков WorkHard.Online
источник

VG

Vladimir Google in Клуб заказчиков WorkHard.Online
источник

AA

Alexander Alyoshin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Видит ли помощник уведомление о том, что исполнитель отправил задачу на проверку или же исполнителю нужно писать каждый раз?
источник

НГ

Нюта Голубова... in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Alexander Alyoshin
Видит ли помощник уведомление о том, что исполнитель отправил задачу на проверку или же исполнителю нужно писать каждый раз?
Пока уведомления для помощника в разработке. Либо писать каждый раз, либо просто оговорить время мониторинга задач помощником
источник

AA

Alexander Alyoshin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Как-то не очень. Выходит что вовлеченность всё равно высокая у заказчика в процесс, хотя суть помощника как раз в том, чтобы её снизить. Экономия во времени не высокая выходит.
источник

AS

Alexey Sorokin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Помощников похоже надо мощно переделывать в целом, это в плане есть =)
источник

AS

Alexey Sorokin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
А пока да, немного через одно место =(
источник

AA

Alexander Alyoshin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Alexey Sorokin
Помощников похоже надо мощно переделывать в целом, это в плане есть =)
Нужно какое-то назначение. Назначил на задачу/папку и всё, пусть занимается. Ему хорошо, что заказчик не дёргает и заказчик смотрит только на конечный вариант.
источник

AS

Alexey Sorokin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Да, + там еще есть разное что нужно для помощников сделать
источник

AS

Alexey Sorokin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Сейчас криво =)
источник

AA

Alexander Alyoshin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Но вы молодцы, начало положено.
источник

AS

Alexey Sorokin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
источник

AS

Alexey Sorokin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Мы на самом деле стараемся =) Сложные интерфейсы и временами кривая логика вышла от того, что это первый серьезный проект в плане разработки наш =) Не было опыта до этого =)
источник

AA

Alexander Alyoshin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Взять человека с опытом на процесс между вами и разработчиком дорого выходит? Не в сумме, деньгах имею ввиду, а по отношению рентабельности такого манёвра.
источник

AA

Alexander Alyoshin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Хотя извините, мне наверное не стоит лезть)
источник

AS

Alexey Sorokin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Alexander Alyoshin
Взять человека с опытом на процесс между вами и разработчиком дорого выходит? Не в сумме, деньгах имею ввиду, а по отношению рентабельности такого манёвра.
Да все в порядке. Проект в целом не особо прибыльный (временами вообще убыточный - летом некоторые месяцы с убытком закрыли).

И второй момент - хочется же научиться делать хорошо, а не затыкать вопрос деньгами =)
источник

AA

Alexander Alyoshin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Думаю тут вопрос в том, насколько много теряется, пока идёт этот процесс обучения. Моя история с вами несколько раз заканчивалась неудачно, из-за чего уходил. В конечном итоге вернулся (чему рад), но как могли ведь быть и другие истории.
источник

AA

Alexander Alyoshin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Но да, описываемые процессы и моменты наверное вряд ли являются критическими. Боника в 100500 раз хуже выглядит, но как-то же живёт (терпения их клиентам).
источник

AS

Alexey Sorokin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Alexander Alyoshin
Думаю тут вопрос в том, насколько много теряется, пока идёт этот процесс обучения. Моя история с вами несколько раз заканчивалась неудачно, из-за чего уходил. В конечном итоге вернулся (чему рад), но как могли ведь быть и другие истории.
На самом деле, не знаю как измерить ущерб. С другой стороны - без этих проб и ошибок не науимся, хоть в этом проекте, хоть в другом =)
источник

AA

Alexander Alyoshin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Возможно простые опросы или типа того. Один из проектов делал как-то рассылку пользователям, которые не пополняли баланс и не заходили на сайт более 30 дней. Простое письмо от владельца с вопросом чем можно улучшить сайт (завуалированное "бывший клиент, что тебе не понравилось?" ).
источник