Size: a a a

Клуб заказчиков WorkHard.Online

2020 September 16

AA

Alexander Alyoshin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Ответы дали немногие, если не ошибаюсь, около 0.3% от всех. Но общий тезис был очевиден - клиенты ругались на поддержку.
источник

AS

Alexey Sorokin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Alexander Alyoshin
Возможно простые опросы или типа того. Один из проектов делал как-то рассылку пользователям, которые не пополняли баланс и не заходили на сайт более 30 дней. Простое письмо от владельца с вопросом чем можно улучшить сайт (завуалированное "бывший клиент, что тебе не понравилось?" ).
Мы разное пробовали, ни одна из идей не сработала =(((

В итоге я очень рад всему этому диалогу в чате =) Обратной связи не хватает сильно.
источник

AA

Alexander Alyoshin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Хм, интересно почему не сработала.
источник

AS

Alexey Sorokin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Я уже правда и не помню, что мы конкретно пробовали =)
источник

AA

Alexander Alyoshin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
С обратной связью да, у меня такая же боль. Но решаю её опросами и это сильно помогает. На некоторых страницах показываю небольшое окно и прошу ответить на всего 1 вопрос в Google Формах. Русские чаще всех отвечают. Пока что.
источник

AS

Alexey Sorokin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Отличная идея, спасибо =) Будем пробовать =)
источник

AS

Alexey Sorokin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Щас главное новый сервис довести хотя бы до публичной альфы =))))
источник

AA

Alexander Alyoshin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Alexey Sorokin
Отличная идея, спасибо =) Будем пробовать =)
Она подбешивает некоторых конечно, но многие привыкли, на куче же сайтов такие окна просят подписаться, что ещё хуже. Но и обыграть такое можно по разному (в меню кинуть ссылку и подсветить например).
источник

AA

Alexander Alyoshin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Alexey Sorokin
Щас главное новый сервис довести хотя бы до публичной альфы =))))
Это какой? pro который?
источник

AS

Alexey Sorokin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Alexander Alyoshin
Это какой? pro который?
Не, у нас новая штука в работе )) Скоро будет анонс. Если оч кратко - делаем сервис для автоворонок в мессенджерах
источник

AA

Alexander Alyoshin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Это что такое?
источник

AS

Alexey Sorokin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Ахаха, хороший вопрос, правильный =))) Щас попробую сформулировать.
источник

AA

Alexander Alyoshin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Я просто не в теме, не понимаю что это. Воронка продаж - ну примерно понимаю.
источник

AA

Alexander Alyoshin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
А так - нет)
источник

AS

Alexey Sorokin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Штука, чтобы можно было
1) подписать своего потенциального покупателя на бот в ТГ или диалог в ВК (обычно дают что-то бесплатно, типа "получи инструкцию как сэкономить на копирайтинге в 7 раз прямо в Телеграм!")
2) взаимодействовать с этими подписчиками вдолгую - рассказывать о разном, конвертировать в разное и тд
источник

AA

Alexander Alyoshin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Эмм...
источник

AA

Alexander Alyoshin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
=)
источник

AS

Alexey Sorokin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Аналог емайл-рассылки - только в мессенджере.
источник

AA

Alexander Alyoshin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Ага, примерно понимаю. И в этом есть какая-то потребность у людей?
источник

AS

Alexey Sorokin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Тема модная и реально очень эффективная.

Подписка на паблик в соцсети не работает - так как там везде умные ленты и не факт что твои подписчики увидят твой контент.

Подписка на канал в ТГ - сильно лучше, но там невозможна сегментация - и все будут получать один и тот же контент, а это плохо (нельзя сделать индивидуальное предложение, нельзя дожимать и тд).
источник