Size: a a a

Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM

2019 October 31
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Отличное пошаговое видео от Google Как отслеживать события на вашем сайте через GTM на примере звонков -конверсий в аккаунте.
http://bit.ly/2BUwlBT

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Очень классная статья о ужасах маркетолога
Лимиты — самое страшное, просыпаюсь в холодном поту от одной только мысли, что их больше нет. Иногда я даже фотографирую лимиты, чтобы знать, что они есть. Если бы у меня была фоторамка, то там была бы фотка лимитов. — Андрей Чуприн
И другие истории тут:
http://bit.ly/33183Ss

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Как рейтинг в Google Мой бизнес влияет на конверсию. Исследование
http://bit.ly/32Z9ot0

via @webmagic
источник
2019 November 01
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Задать вопрос и получить совет по настройкам рекламы, веб-аналитики и монетизации сайтов от специалистов Яндекса теперь можно в любой день недели и в любое время суток. Менеджеры будут помогать пользователям Директа, РСЯ и Метрики без перерывов во всех часовых поясах России, Беларуси и Казахстана.

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
И ещё одна новость по Яндексу.
Я знаю многие спрашивали,как же показываться людям в метро?
Яндекс.Метро для устройств на iOS и Android.

Сейчас запустить баннер в приложении Метро можно в новом интерфейсе Директа.

✅   Выберите в Директе тип кампании — «Медийная кампания».
✅Выберите тип группы — «Баннер в Яндекс.Метро». В кампании могут быть группы только типа «Баннер в Метро».
✅Создайте креатив. Загрузите готовый баннер размером 640×100 или создайте его по шаблону в конструкторе креативов.
✅Создайте Турбо-страницу в специальном геолокационном шаблоне.
✅Настройте условия для показа. В этом типе баннеров можно сочетать настройки по геолокации и профилю пользователя. Таргетинг по ключевым словам в этом типе баннеров недоступен.

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Сбросил Александр Никитенко Via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
источник
2019 November 03
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
До нового года ещё пару месяцев, а уже началось

Рынок PPC-2019: итоги и прогнозы
http://bit.ly/2Nao9ns

via @webmagic
источник
2019 November 05
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Это правда смешно.
Но, в тоже время 🙈 просто ужас некорректного сравнения инструментов.....
И эти аргументы они говорят клиенту.....
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Утро!
Знаете от чего я дико ржу? Это когда разные инструменты сравнивают между собой и пишут, смотрите какой ахерененький у нас канал, лучше чем другие
И если раньше почему-то считалось нормальным сравнивать мессенджеры и письма (какая-та вава у людей в голове)
то сегодня я наткнулся на перл.
Звучит он так:
Наш клиент получил количество транзакций выше на 73% в сравнении с контекстной рекламой.😂😂😂😂😂😂😂
Серьезно, бля?
Своя база сработала лучше чем 😂показ рекламы потенциальным клиентам??
Адын вапрос, откуда вы брали данные клиентов? Уж не контекст ли их на сайт загонял?
😂😂😂😂😂😂
     О боги как я рыдаю просто, я рыдаю!!!
Не делайте так, пожалуйста, никогда😉

Кейс по email-маркетингу для интернет-магазина персонолизированных носков
http://bit.ly/36CGelB

Via @marketing_email
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Осталось 9 дня до самой значимой конференции в мире аналитики

Просто оцените масштабы в цифрах:
✅ 92 докладчика.
✅37 докладов в первый день и 6 мастер-классов.
✅36 докладов во второй день и 5 мастер-классов.
✅Вся эта история будет жить в 5 залах.

А теперь немного деталей:
✳️экспериментальные форматы этого года: influence-маркетинг, game-трек, секцию по a/b-тестам.
✳️Самый хардкор - в секции по A/B-тестам.
✳️секции про малый и средний бизнес, про сквозную и маркетинговую аналитику, визуализацию данных и ecommerce.
✳️Отдельное внимание - мастер-классам. Название их "one day - one skill" - это длинные (от 1,5 до 3,5 часов) практические семинары от профессионалов, которые умеют доступно объяснять
✳️Прикладные аспекты Python. Qlik, Метрики, инструментов предиктивной аналитики, Power BI, Excel и Google Sheets.

Итого
🖊3 лекционных трека,
🖊 2 практических,
🖊1 онлайн - умножаем на 2 дня с 10:00 до 19:00.
🖊84 оффлайн выступления, 2 этажа, 4 фотозоны и одна видео-анимационная зона, 4 фотографа и 2 видео-оператора на площадке.
🖊4 автора статей, 2 ведущих соцсетей, 1 квиз в конце первого дня, онлайн-трансляция 3 потоков, 2 из которых (keynote и game) мультиязычные - на русском и на английском

Круто? Покупай билет😏
https://matemarketing.timepad.ru/event/992934/?

И конечно промокод на 15%!!! :
MM-Webmagic-2019
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Настройка поисковой рекламы в App Store — пошаговое руководство
http://bit.ly/2qnOpBI

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
🎯5 причин запустить рекламу в РСЯ
http://bit.ly/34BwWVn
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
📍Готовим умные торговые кампании Google к праздничному сезону
http://bit.ly/2JRaLm4

⚙️Гайд по Google Tag Manager. Часть 1: что это, кому нужно и как начать работу
http://bit.ly/2oTNuZy

via @webmagic
источник
2019 November 06
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Юху Editor Ads обновился
Что нового?

Пустые повторяющиеся поля не показываются на панели редактирования
Теперь столбик не будет таким огромным вниз🤪
Синтаксис добавления и удаления ярлыков при импорте CSV
Теперь вы можете добавлять или удалять ярлыки, не указывая все существующие. Для этого выполните следующие действия:

Названия изображений
Теперь в Редакторе показываются названия изображений из аккаунта Google Рекламы.

Максимальная ценность конверсии для кампаний в поисковой сети
поддерживается стратегия назначения ставок для поиска

Кампании Discovery
поддерживаются кампании Discovery (или O&O)

Универсальные кампании для приложений, ориентированные на взаимодействия

❤️Поиск ошибок

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Нифигассе!👀👀

Google объявил о запуске товарных объявлений в YouTube.
Теперь компании смогут рекламировать свои товары и услуги на главной странице и в результатах поиска видеохостинга. Партнёром по запуску выступил бренд Puma.
http://bit.ly/2qwOoLJ

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
источник
2019 November 07
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
И ещё одна крутая новость.
Если вы всё проходили мимо TikTok - то делали это очень зря!

Рекламодателям Яндекса стало доступно размещение в TikTok
Только прежде чем ринуться с головой в тесты всех тем подряд -пожалуйста зайдите и изучите потенциальную ца.
Учитывая что большая часть там всё же молодежь и подростки, не надо им туда сразу рекламу бетономешалок😂

Начните с того, чем они интересуются и на что смогут претендовать от родителей под Новый год😉
http://bit.ly/2JZoTtp

via @webmagic
источник
2019 November 08
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Продвинутые стратегии и структуры для
Google Shopping:

Топ-3 для повышения эффективности кампаний
http://bit.ly/2rr6jUP

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Ретаргетинг в Яндекс.Директе: обновленное руководство
http://bit.ly/2NrBesE

via @webmagic
источник