
Вдруг вы еще не готовы -ловите
Как подготовить интернет-рекламу к «черной пятнице»: чек-лист
За месяц
✅Убедитесь, что сайт готов к наплыву посетителей (испытайте сервера на нагрузку, проверьте 404-ю ошибку и т.д.).
✅Максимально сократите путь пользователя от заказа до оплаты (ускорьте регистрацию, укоротите форму заказа, настройте автозаполнение и т.д.).
✅Выберите товары, на которые будут действовать скидки (ориентируйтесь на свою статистику).
✅Определите размер скидки. Для большего эффекта стоит снизить цены не менее чем на 20%. Если не готовы к таким скидкам, подготовьте подарки или бонусы на следующую покупку.
✅Начните искать потенциальных покупателей заранее (например, запустите РК формата Lead Ads).
За неделю–две
✅Разместите анонсы распродаж в социальных сетях, мессенджерах и рассылках; продумайте цепочки для реактивации «спящих» клиентов.
✅Запустите прогревающие рекламные кампании. Чтобы запомниться клиенту, используйте яркие креативы, брендирование и узнаваемого персонажа или маскота, если он у вас есть.
✅Добавьте таймеры обратного отсчета на сайт и в рекламные объявления.
✅Запустите сарафанное радио, чтобы проинформировать потенциальных клиентов о распродаже (чтобы мотивировать пользователей рассказывать о вас, можно предложить скидку за репост и т.п.).
В день икс
✅Работайте не только на продажи, но и на вовлеченность и охват. Предложите сыграть в игру, как сделали мы, пройти квест или посмотреть креативный видеоролик.
Больше информации по ссылке:
http://bit.ly/2q49Esm
via @webmagic