Size: a a a

WebAssembly — русскоговорящее сообщество

2020 December 03

SR

Sergey Rubanov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
и reference types на булки частично полагаются
источник

AH

Abdulla Hamzin in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
привет всем, вопрос, есть wasm библиотека для трекинга, для AR проектов?
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Abdulla Hamzin
привет всем, вопрос, есть wasm библиотека для трекинга, для AR проектов?
Думаю, придётся самостоятельно из C/C++ компилировать.
источник

AH

Abdulla Hamzin in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
блин не новая же тема, не ужеле нету репы потестить технологию?
источник

AH

Abdulla Hamzin in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
хочу потестить AR на телефоне, чтобы камером отслеживать положение в пространстве без лидара, в opencv была технология трекинга по точкам или по заранее запомненной 2д фигуре
источник

PP

Petr Penzin in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
У браузера api для камеры не очень - eBay как-то написал статью как они сканер баркрдов портировали в вазм
источник

AH

Abdulla Hamzin in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
насколько помню трекинг по точкам ресурсоемкая задача поэтому сразу к вам обратился)
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Abdulla Hamzin
хочу потестить AR на телефоне, чтобы камером отслеживать положение в пространстве без лидара, в opencv была технология трекинга по точкам или по заранее запомненной 2д фигуре
Есть OpenCV wasm порт. Но я думаю лучше поискать более специализированно для AR
источник

AH

Abdulla Hamzin in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ну opencv там не только трекинг же
источник

AH

Abdulla Hamzin in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
многовато будет
источник

PP

Petr Penzin in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Abdulla Hamzin
насколько помню трекинг по точкам ресурсоемкая задача поэтому сразу к вам обратился)
Ну не на столько уж и трудоемкая. Скорее проблема с предподготовкой изображения - очистка от шумов, утранеие barrel дисторсии и т д
источник

PP

Petr Penzin in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Немного старовато и слегка не по теме, но показывает что стоит выход камеры обрабатывать
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Еще проблема в том, что треккинг точек тебе ничего не скажет про глубину
источник

AH

Abdulla Hamzin in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ну я поверхностно все это изучал, трекинг смотрел в основном для монтажа видео
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Abdulla Hamzin
ну я поверхностно все это изучал, трекинг смотрел в основном для монтажа видео
Я понял о чем ты (Mocha, DaVinci, Nuke)?
источник

AH

Abdulla Hamzin in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ага, уже и блендер это может
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Я когда то занимался DI и постродакшеном а так же computer vision. Трекинг тебе не даст то чего ты хочешь
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Поэтому и появился лидар
источник

AH

Abdulla Hamzin in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ну до повсеместного лидара еще далеко, а сделали же игру про ведьмака и покемон го тоже
источник