Size: a a a

WebAssembly — русскоговорящее сообщество

2020 December 03

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Потречить маски это одно, а потречишь 3д мир с вычислением глубины - это совсем другого уровня задача
источник

AH

Abdulla Hamzin in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
они там что используют
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Abdulla Hamzin
они там что используют
sensor fusion - аккселлерометр, магнитометр и gps. Еще погут окалибровать ground level один раз
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
А вот вычислить глубину не получиться по картинке. Вернее модно по стеро видео, но будет качество все равно не очень.
источник

AH

Abdulla Hamzin in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
растроили) вообщем я вебгл разраб, если вдруг кто то такой темой мается напишите попробуем
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
MaxGraey
А вот вычислить глубину не получиться по картинке. Вернее модно по стеро видео, но будет качество все равно не очень.
Хотя может сейчас ConvNet и научились это делать качественее, но боюсь это точно не для мобильных устройств тем более в web (wasm)
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Abdulla Hamzin
растроили) вообщем я вебгл разраб, если вдруг кто то такой темой мается напишите попробуем
8wall же на wasm, и на худой - тензорфлоу
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Константин
8wall же на wasm, и на худой - тензорфлоу
Все так, только из самого названия уже можно понять, что трекать они могут только плоские поверхности (стены, полы, подложки) и еще лица. Как бы все это можно было делать еще c черт знает с каких времен. Ну и там явно используется гироском и акселлиромерт учитывая что наблюдается еле заметный джиттинг для дополонительных объектов
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
MaxGraey
Все так, только из самого названия уже можно понять, что трекать они могут только плоские поверхности (стены, полы, подложки) и еще лица. Как бы все это можно было делать еще c черт знает с каких времен. Ну и там явно используется гироском и акселлиромерт учитывая что наблюдается еле заметный джиттинг для дополонительных объектов
Не, 8 умеет кривые трекать, типа бутылок.
Но да, ограничения высокие.
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Константин
Не, 8 умеет кривые трекать, типа бутылок.
Но да, ограничения высокие.
Ну да, еще этикетны на бутылках, если предварительно подготовить модель и прописать пропорции)
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Abdulla Hamzin
ну до повсеместного лидара еще далеко, а сделали же игру про ведьмака и покемон го тоже
Ну для начала лидара нигде и нет.
ToF - не лидар, он похож, но не лидар:)
У тебя тело не поддерживает аппаратный DepthAPI?
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Константин
Ну для начала лидара нигде и нет.
ToF - не лидар, он похож, но не лидар:)
У тебя тело не поддерживает аппаратный DepthAPI?
У многих iphone есть две камеры, по ним можно воссатновить какую никакую глубину, собтвенно портретный режим в iphone X так и работал. На многих андроид телефонах можно делать тоже самое. Но боюсь доступа к этому api из-под браузера нету
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Есть DepthAPI в WebXR, и к камерам есть доступ, проблема = задержка.
Тот же изменение фокуса у нативного приложения несколько 10 милисек, у враппера в браузере >200.
Вернее может камера быстро фокус применяет, но кадр долго идёт
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
wasmtime будет поддерживать динамическую линковку!
https://github.com/bytecodealliance/wasmtime/pull/2472

Это похоже первая реализация вот этого пропозала:
https://github.com/WebAssembly/module-linking/blob/master/proposals/module-linking/Explainer.md
источник

MV

Mikhail Voronov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
интересно, когда они до IT дойдут
источник

MV

Mikhail Voronov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
очень не хватает хотя бы примерного роадмапа у Wasmtime
источник
2020 December 04

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Mikhail Voronov
интересно, когда они до IT дойдут
что за IT?
источник

MV

Mikhail Voronov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
interface types
источник