Size: a a a

Чушь в массы!

2016 October 04
Чушь в массы!
А альбом Black Bombaim и Брёцмана можно послушать тут:

https://itun.es/ru/gjU1eb
источник
2016 October 06
Чушь в массы!
С прошлой ночи пытаюсь сформулировать нечто хоть сколько-нибудь внятное по поводу шестого альбома Дженни Валь* Blood Bitch, который вышел 30 сентября на лейбле Sacred Bones. Раза три или четыре принималась за текст, но всё получается какая-то ерунда. Большинство материалов о Blood Bitch в англоязычной прессе оставляют у меня примерно то же ощущение («что за херню я сейчас прочитала?»). Исключение составляет интервью Валь Лоре Снейпс для NPR, которое, напротив, настолько хорошее, что боишься выдохнуть, пока не дочитаешь, чтобы не упустить ни словечка, ни детали, ни интонации. Ссылка на интервью в конце этого поста, а пока, в ожидании октябрьского номера журнала Wire (где Дженни на обложке и там тоже большое интервью, ох, как я на него рассчитываю!) и в удивлении, что о Blood Bitch ещё не написал Wonderzine, оставлю здесь некоторые недооформленные мысли в тезисном изложении.

— Валь наконец удалось уйти от песенного формата, при этом Blood Bitch кажется мне самым доступным её альбомом, самым поп-альбомом в дискографии певицы, которая утверждает, что делает поп-музыку и ничего более, в то время как журналисты играют в бинго, наводняя рецензии эпитетами «экспериментальный», «авангардный», «феминистский» и «радикальный». То есть невозможно отрицать, что Валь ещё и такая (по списку), да. Но, похоже, в каком-то совсем другом смысле или даже в поиске этого другого, нового смысла. «Быть радикальной так модно, — говорит Дженни в беседе с Лорой Снейпс, — что я не понимаю, что это значит».

— Для Валь вообще характерно стремление постоянно искать и оттачивать формулировки. Быть чёткой в определениях для неё едва ли не важнее, чем быть радикальной (хотя и это стремление к точности можно объяснить или окрестить радикальностью подхода — опять неоднозначность). В целом понимаю и в чём-то даже разделяю тревоги Дженни: для человека, привыкшего всё облекать в текст и с помощью слов рефлексировать о мире, раскладывать его, себя и окружающих по полочкам, — а прежде чем начать карьеру певицы и музыканта, Валь долгое время занималась культурной журналистикой и написала два романа, — невозможность что-то чётко объяснить (хотя бы себе), всё назвать по имени становится трагедией. ⬇️
источник
Чушь в массы!
— В то же время, по мнению Валь, не менее важна неопределённость, так как она помогает нащупать и вытащить наружу что-то глубоко личное. А пока, поёт Дженни в The Great Undressing, I need to keep writing because everything else is death.

— Blood Bitch — крайне личная запись, на которой Валь часто старается не просто говорить, но _за_говаривать о том, что волнует многих. Например, в песне Lorna она размышляет: Noone ever asked me how do I desire? I don't think anyone ever talked to me using the word desire at all. Noone ever told me or taught me how to contain it. It kept existing, but there was no language. Does anyone have a language for it? Can we find it? В этом смысле Blood Bitch не только и не столько о female, сколько о human в целом. То есть про вещи, свойственные человеку прежде всего. Но и о гендере тут тоже много. Этот альбом — сам по себе gender study. ⬇️
источник
Чушь в массы!
— На Blood Bitch Валь повествует о серьёзном, сложном и важном, используя простые слагаемые (вампирские фильмы категории «Б»!) и (само-)иронию. На этом альбоме вообще много остроумных вещей в плане как музыки, так и текста. Это невероятно круто.

Вью: http://www.npr.org/sections/therecord/2016/10/03/496345503/songs-cycles-jenny-hval-on-the-importance-of-uncertainty

*По правилам норвежско-русской практической транскрипции, имя певицы правильно писать и произносить как Енню, и норвежцы её, наверное, так и зовут, но во всех интервью к Валь обращаются «Дженни», вот тут она представляется так же, а в открывающем трек The Great Undressing диалоге у неё спрашивают: what’s this album about, Jenny? — и имя там тоже произносится как «Дженни», поэтому далее буду называть её именно так. Но вы имейте в виду, что в некоторых русскоязычных СМИ и блогах можно встретить Енню. ⏹
источник
Чушь в массы!
источник
Чушь в массы!
Jenny Hval — Blood Bitch https://itun.es/ru/yN1Bcb
источник
Чушь в массы!
И последнее. Вроде среди наших музыкальных журналистов и критиков никто не отмечал этого в разговорах о Валь, но ещё в феврале на небезызвестном читателям этого канала лейбле Hubro вышел альбом Тронхеймского джазового оркестра и гитариста/композитора Хима Мюра (Kim Myhr), приглашённой вокалисткой на котором выступила Дженни. Называется In the End His Voice Will Be the Sound of Paper.
Telegram
Чушь в массы!
Любите и, главное, уважаете ли вы норвежский джаз так, как уважаю его я? Не скажу, что часто слушаю записи Эйвинда Аарсета и Тронхеймского джазового оркестра или пристально слежу за релизами лейбла Hubro (скорее так, поглядываю), но регулярно балую себя близкой к даркджазовой, загадочной, меланхоличной, плотно окутывающей дымкой, которую, вот шельмы, так мастерски пишут норвежские музыканты. Особенно хорошо эта музыка заходит по ночам, причём слушать её осенью и зимой вообще идеально (полдня ночь), но бывает, что душная темнота подбирается к окнам  летом, вот как сейчас.

Очень кстати 2-го сентября выходит альбом трёх норвежцев — Арве Хенриксена, того самого Аарсета, Йена Бэнга — и армянина Тиграна Амасяна. Запись называется Atmosphères (почему-то по-французски), там будет 15 треков, первый — Traces I — можно послушать на iTunes.

Амасян в последнее время плодовит — в прошлом году у него вышло два альбома. Один, Mockroot, мне понравился, а вот работой Luys i Luso, которая записывалась при участии Ереванского го..
источник
Чушь в массы!
А Клэр Буше дропнула в сеть сразу 7 новых клипов (по большей части к песням с прошлогоднего альбома Art Angels). Это чтобы вы не подумали, что канал посвящён исключительно норвежской замороченной музыке! Все 7 видео в сборке:

http://youtu.be/DQLvqvLvUIY
источник
Чушь в массы!
Цитаты известных современников
источник
Чушь в массы!
источник
Чушь в массы!
если кому-то стало интересно почему колесница русского рейва стремительней остальных несет своих поклонников прямиком в ад нахуй, или почему танцевать удобно у параши, или кто-то ещё не обрыгался от словосочетания "никита забелин", то вот статья -
источник
Чушь в массы!
источник
Чушь в массы!
Для эмоциональных: https://youtu.be/QETbZknWsHU
источник
Чушь в массы!
Внезапно сходила на презентацию нового альбома ПТВП «Реакция» (спасибо, бро!). Никонов is so Никонов. Название альбома говорящее.
источник
Чушь в массы!
источник
Чушь в массы!
Some things never change.

Pardon!
источник
2016 October 09
Чушь в массы!
Ездили с друзьями в Таллинн на выходные, сейчас возвращаемся в Москву, гоним по трассе под берлинские альбомы Боуи. Слушаем Low, который в последнее время играет в моем плеере невероятно часто (чуть ли не каждый день). Фантастическая всё-таки запись: с ярким характером, энергичная, постоянно раскрывающаяся для слушателя с новых сторон. Ну, и отлично подходит для ночной езды.

Вообще, Боуи для меня стал главным артистом этого года. И не потому, что ушёл или записал такой альбом, как Blackstar. Просто в 2016 мы с ним (или, как принято писать в таких случаях, с его лирическим героем) во многом совпадаем, я его очень хорошо понимаю, чувствую.

Послушайте и вы.

Listen to Low by David Bowie on @AppleMusic.
https://itun.es/ru/EPKIP
источник
Чушь в массы!
Или почитайте о Дженни Валь и послушайте её новый альбом Blood Bitch: пост https://telegram.me/v_potemkahFM/614 и далее ⬇️.
Telegram
Чушь в массы!
С прошлой ночи пытаюсь сформулировать нечто хоть сколько-нибудь внятное по поводу шестого альбома Дженни Валь* Blood Bitch, который вышел 30 сентября на лейбле Sacred Bones. Раза три или четыре принималась за текст, но всё получается какая-то ерунда. Большинство материалов о Blood Bitch в англоязычной прессе оставляют у меня примерно то же ощущение («что за херню я сейчас прочитала?»). Исключение составляет интервью Валь Лоре Снейпс для NPR, которое, напротив, настолько хорошее, что боишься выдохнуть, пока не дочитаешь, чтобы не упустить ни словечка, ни детали, ни интонации. Ссылка на интервью в конце этого поста, а пока, в ожидании октябрьского номера журнала Wire (где Дженни на обложке и там тоже большое интервью, ох, как я на него рассчитываю!) и в удивлении, что о Blood Bitch ещё не написал Wonderzine, оставлю здесь некоторые недооформленные мысли в тезисном изложении.

— Валь наконец удалось уйти от песенного формата, при этом Blood Bitch кажется мне самым доступным её альбомом, самым поп-альбомом в дискографии пе..
источник
2016 October 10
Чушь в массы!
Какая же Энни Кларк aka St. Vincent невероятная, просто дух захватывает! Несмотря на то, что пока лучший свой альбом Кларк выпустила пять лет назад (послушайте версию заглавной песни с него), она не перестаёт делать крутейшие штуки, за ней интересно наблюдать и слушать, как от концерта к концерту / от альбома к альбому она растёт как исполнитель.

Например, вчера Кларк выступала в Нью-Йорке на фестивале Дэвида Линча Disruption, пела всякое старьё и чуть-чуть новья, в том числе ранее не издававшееся. А ещё недавно Энни записала кавер на самую известную песню Карен Далтон (о Далтон я писала здесь).

Надеюсь, что не за горами новый альбом и что Кларк поедет с ним по летним европейским фестивалям. В общем, да здравствуют техасские девочки, заслушивающие до дыр альбомы вокально-инструментального ансамбля «Пантера» у себя на чердаках, — из них вырастают такие умницы и красавицы. Amen.
источник
2016 October 11
Чушь в массы!
Как здорово, что кто-то в ленте фейсбука выложил ссылку на эту программу. Что 1996-й, что 2016-й — вид сбоку. Недавно вышедшая книжка Шулинского «Странно пахнет душа» примерно о том же, кстати: ничего не происходит.

https://youtu.be/hefKU0dDwG8
источник