Size: a a a

Чушь в массы!

2016 August 05
Чушь в массы!
Во «Вконтакте» есть паблик передачи о молодой отечественной музыке СВОИ. Сообщество вроде Motherland'а и «Родного звука», короче, но менее многочисленное.

Программа СВОИ началась, если я ничего не путаю, примерно год назад, это были короткие обзоры свежих релизов отечественных групп от усатого и бородатого Влада Шамина. Очень симпатично на фоне всеобщей увлечённости других пабликов репостами и тупыми подборочками с картинкой, на мой взгляд. Но время шло, и подход СВОИх менялся. В последнее время ребята делают видеопродакшн: вывозят группы в лес и записывают там угарные лайвы или снимают репетицию в студии с интервью между тейками. В общем, изначальная концепция похерилась, ну и фиг с ним. Но самое любопытное, СВОИ впервые на моей памяти делают большой офлайн-ивент — двухдневный фестиваль в клубе Aglomerat (не то экс-«Конструктор», не то его часть, не то нечто рядом на Бадаевсокм).

Помимо прочих, играют Equal Minds Theory, Камни, Зарница, Bicycles for Afghanistan (так и не услышала весной-летом их новый альбом вживую), Bordge. И это только те, кто мне лично любопытен из объявленных участников. Больше инфо можно добыть, подписавшись на мероприятие в том же Vk. Будете в уикенд 17–18 сентября в столице, сходите обязательно. Ну и молимся богам рок-н-ролла, чтобы никто ничего не отменил! 😂
источник
Чушь в массы!
У Pitchfork снова хороший материал в жанре «были времена»  (правда с более-менее обнадёживающим концом) — история про музыкальный магазин Used Kids в городе Коламбус, штат Огайо. В 90-е вроде как было культовое место — в том числе в материале описывается, как там тусовались Sonic Youth и Эдди Веддер; при этом с DIY-духом, бардаком, толпами преданных покупателей — в общем, всё как надо. Потом музыкальным магазинам стало труднее выживать и Used Kids купил новый человек — который решил сделать его более эффективным. Но все его изменения в тексте описываются такими интонациями, что нет ощущения, что произошло что-то ужасное.
Я недавно на «Стрелке» в рамках форума Selector Live модерировал дискуссию про то, как сейчас музыка рекомендуется и находится — там были всякие хорошие британские люди вроде Саймона Рейнольдса (а ещё люди из Zvooq и «ВКонтакте») ну и про музыкальные магазины и человеческие рекомендации речь тоже зашла. Конечно это всё романтика и ностальгия, но по-моему в физических магазинах во времена алгоритмов всё ещё есть большая ценность — и материалы вроде этого помогают об этом не забывать.
источник
Чушь в массы!
Полвека альбому Revolver ливерпульской четвёрки. Вздрогнем!
источник
Чушь в массы!
источник
Чушь в массы!
И ещё немного свежей околомузыкальной прессы на ночь глядя.
источник
Чушь в массы!
Сделали на @apparatmag интересное интервью с одним из самых известных музыкальных критиков современности Саймоном Рейнольдсом о перенасыщении музыкой, роли критика в современной музыкальной индустрии, Канье Уэсте и машинном творчестве.

«Появилось слишком много выбора. Многое я слушаю только один раз и никогда к нему не возвращаюсь. Ты уже не наслаждаешься музыкой, но пытаешься за ней уследить. Многие мои коллеги устали от этого, от этой работы — поспевания за музыкой»

[...]

Мне кажется, что роль фильтров сейчас исполняют диджеи и организаторы фестивалей. Они формируют сцену. Функция критики сейчас — не рассказывать, что купить, не говорить людям о том, что они ещё не послушали, но должны. Сейчас роль музыкальных критиков в том, чтобы создать ощущение значимости музыки, чтобы объяснить её место в контексте»

[...]

Когда мы говорим о машине, которая будет писать стихи или сочинять песни, мы упускаем очень важную вещь. У неё не будет мотивации, у неё не будет реальной потребности. Как можно сделать машину, которая захочет написать поэму, картину или симфонию? Я думаю, можно сделать машину, которая неплохо будет имитировать музыку, но не уверен, что в ней будет душа. Чего-то будет не хватать. У артиста всегда есть эго, он стремится к чему-то, у него есть желание, потребность в славе, мечты, желание стать бессмертным, известным, получить внимание. Как можно заставить машину иметь такой драйв? Можно заставить машину сделать имитацию песни. Благо, многие треки достаточно примитивны, чтобы сделать что-то на них похожее. Но вы не можете заставить машину создать новый стиль»

Читать: http://apparat.cc/world/reynolds-interview/

Самая известная книга Рейнольдса - "Ретромания", в ней он описывает, как поп-культура последних десятилетий превратилась в бесконечное пережевывание самой себя.

Здесь можно прочитать фрагмент из книги - о переизбытке музыки, который случился благодаря появлению цифровых форматов её хранения и распространения: http://apparat.cc/world/simon-reynolds-on-music/
Apparat
«Мой сын вряд ли захочет стать рок-звездой — скорее он решит инвестировать в Apple»
Есть мнение, что перепроизводство и перепотребление музыки приводят к смерти «стадионного артиста». Вы согласны с этим? Большие артисты всё ещё неплохо зарабатывают от продаж MP3, стриминга, YouTube, концертов, использования песен в рекламе. У суперзвёзд полно возможностей для заработка. Исполнители поменьше, которым труднее получать доход от продаж альбомов, всё ещё могут продавать билеты. Люди готовы платить за то, чтобы увидеть вашу группу вживую. Правда, ваши треки они всё равно будут получать бесплатно. Это странно, конечно. Рейнольдс — британец, однако сейчас живёт в США. Скоро выйдет его новая книга о глэм-культуре от Боуи до Kiss Музыкальная сфера становится всё более фрагментированной. Появляется очень много специализированных изданий. Когда я недавно был в Великобритании, я увидел кучу разных журналов, среди которых было сразу два издания про эмо. На обложке были ещё более-менее известные мне Panic! At the Disco, но внутри — группы, о которых никто из
источник
2016 August 07
Чушь в массы!
В сеть сбежал 17-й альбом Джона Двайера, или Thee Oh Sees — A Weird Exits. TOS — одна из групп, благодаря которым в 2010-х гитарную музыку не только не стоит хоронить, за ней нужно следить и с нетерпением ждать отдельных релизов. Жаль, что прошлогодняя их работа (Двайер выпускает по пластинке, а то и по две в год) Mutilator Defeated At Last в этом не убеждала, скорее разочаровывала. Вообще, после того как из группы ещё в 2013–2014-м ушла Бриджид Доусон, всё как будто начало разваливаться. Нынче же Двайер собрался и записал крутую вещь. Всё очень аскетично: гитара, бас, две ударных установки. Ручки выкручены, провода искрят, на сцене — кровь, пот и слёзы. Здорово. Благодаря обложке Роберта Бити A Weird Exits выглядит и звучит в духе Stranger Things и мог бы пойти к тому в саундтрек. Кстати, как и Parquet Courts или Ty Segall & the Muggers Двайера лучше смотреть и слушать вживую.
источник
Чушь в массы!
John Dwyer, Thee Oh Sees
источник
Чушь в массы!
arcto promo привозят в Москву Peste Noire 💔⚔🤘🏻

4 марта 2017 г. Vive la Peste!

https://vimeo.com/168299711
источник
2016 August 08
Чушь в массы!
Голландский архивный институт RE:VIVE выложил в открытый доступ банк сэмплов из нескольких стран, сообщает Mixmag. Организация занималась сбором редкой музыки и звуков Мадагаскара, Швейцарии, Китая и Таити. Ликуйте диджеи и не только.
источник
2016 August 09
Чушь в массы!
Ещё один новый клип и заглавная песня с шестого студийника Massive Attack. В клипе снялась Кейт Бланшетт, а на вокале тут Хоуп Сандовал. Сейчас кто-то меня обязательно спросит, почему я не запостила предыдущее, недавнее видео MA с Ghostpoet. Потому что Бланшетт больше люблю, вот и всё. Розамунд Пайк тоже очень уважаю. Ну и кажется, что MA слили клипами чуть ли не весь альбом уже, ждать осталось недолго. Впрочем, от оценки The Spoils пока воздержусь.

https://youtu.be/8r31DFrFs5A
источник
Чушь в массы!
А ещё Chvrches зовут к себе в студию. Можно посмотреть и послушать, как записывался альбом Every Open Eye, увидеть, какое ребятки используют «железо», поваляться на диване в кухне и т. д. Словом, подготовиться уже к выступлению Chvrches на фестивале Flow, что в эти выходные.

http://chvrch.es/studiotour/
источник
2016 August 10
Чушь в массы!
Уже в эту пятницу стартует Flow Festival — один из самых бюджетных и популярных у россиян летних европейских музыкальных фестивалей. Программа в этом году радует разнообразием. Чувствую, что в эти выходные в Хельсинки десантируется половина (около)творческих и музыкальных Москвы и Санкт-Петербурга. Послушайте в честь этого ещё раз недавнего Игги.
источник
2016 August 12
Чушь в массы!
Приехала в Хельсинки, в связи с этим на канале перерыв, но потом будут впечатления. Пока замечу лишь, что на месте организаторов Outline я бы рыдала по такой локации, как Сувилахти (картинка следом).
источник
Чушь в массы!
источник
Чушь в массы!
Переслано от ID:3940028
God bless free wi-fi for press!
источник
Чушь в массы!
Сводка новостей: Гриша Пророков (@grishaprorokov) прибыл на Flow в майке Marvel.
источник
Чушь в массы!
Первое откровение Flow — Teddy's West Coasters. Оркестрик (на самом деле почти биг-бэнд) под управлением барабанщика Теппо Мякинена да, копирует джаз с Западного побережья образца 1950-60-х, потому что без ума от него, но делает это так пронзительно, чутко, нежно, что оторваться невозможно. Спасибо.
источник
2016 August 13
Чушь в массы!
На минутку отвлекусь от Flow и порекомендую всем, кто сейчас в Москве, сходить вечером на фестиваль Green Jam. Эрл Свитшот выпустил в прошлом году великолепный альбом, его (и альбом, и артиста) стоит услышать.
источник
Чушь в массы!
Когда едешь в Хельсинки, чтобы посмотреть Moa Pillar, потому что в мск никогда не попадаешь
источник