Size: a a a

Unity Floodилка

2021 June 22

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Ну конечно, ведь все игры делают в одном методе, а ооп для лохов
источник

SF

Smoke Fumus in Unity Floodилка
как душе угодно
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
А кто говорит про один метод?
источник

SF

Smoke Fumus in Unity Floodилка
можно и так и эдак - тут уже как тебе удобнее
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Я говорю, что бесмысленно на методы разделять не нужно
источник

SF

Smoke Fumus in Unity Floodилка
я например интерфейсы делаю только когда дженерики жопой жуй
источник

SF

Smoke Fumus in Unity Floodилка
и нужно несколько разных интерфейсов подсосать к одному классу
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Чтобы просто читалось "лучше"
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Ты вообще игры не делаешь)
источник

SF

Smoke Fumus in Unity Floodилка
во всех остальных случаях - наследования хватает
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Но срать игроделов это не запрещает
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
источник

SF

Smoke Fumus in Unity Floodилка
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Твой совет уместен для опытных
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Хошь один прикол?
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Я же советую облегчить дальнейший рефакторинг
источник

P

Puish in Unity Floodилка
Ладно, тогда я пошел улучшать код, спасибо.
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Ну если один только
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Часто когда я сру, я обсираю то, что может и проблем не создать, но объективно правда
источник