Size: a a a

Unity Floodилка

2021 June 22

P

Phantom in Unity Floodилка
А затраты?
источник

SF

Smoke Fumus in Unity Floodилка
и подрочи ref и return
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Пкм выделеных строк _ создать метод
источник

P

Puish in Unity Floodилка
Хм, для того же Enemy будет логичнее сделать один класс в котором будет куча методов, нежели то что сделал я, EnemyHealth, EnemyMovement,...,?
источник

SF

Smoke Fumus in Unity Floodилка
а вот это зависит если у тебя enemyMovement
источник

SF

Smoke Fumus in Unity Floodилка
расползается на разные наследования
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Я не про это
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
А про то, что вызов метода не дешевое удовольствие
источник

SF

Smoke Fumus in Unity Floodилка
и EnemyHealth наследует от общего Health которое и на игрока
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Гдет на 300-400% медленее, чем инлайн
источник

SF

Smoke Fumus in Unity Floodилка
с общей системой просчета брони/дамага
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Но это все теже 0.00000001 нс
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Нет
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Ты очень много уменьшил
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Это раз
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Второе
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Если методов будет очень много, это будет заметно
источник

SF

Smoke Fumus in Unity Floodилка
ну уйдёт оно в бранч. ну потратит на пару циклов больше. дальше что? он это по 5000 раз за кадр вызывает?
источник

SF

Smoke Fumus in Unity Floodилка
нет? какая нахрен разница тогда
источник

P

Puish in Unity Floodилка
для этого лучше подойдет наследование или интерфейс?
источник