Size: a a a

Unity Floodилка

2021 June 22

P

Puish in Unity Floodилка
А что будет если тот в билд попадет?
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Будет генерить говно
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
На счет стрельбы пулями гугли object pooling
Избавит от тяжелых функций спаунить и удалять
источник

P

Puish in Unity Floodилка
Почему? у меня же там скрипты достаточно сильно разнятся
источник

РБ

Раздолбанный Басс... in Unity Floodилка
Потому что плохая архитектура😊
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Наследование избавит от одинаковых скриптов
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Ну или интерфейсы там сам решай
источник

JO

John Wu Orevenbetter in Unity Floodилка
Лучше тебе не знать
источник

РБ

Раздолбанный Басс... in Unity Floodилка
Ну смотри, у тебя там движение, и там движение, выносишь его в отдельный метод, куда передашь условно какие-то инпуты, потом обёртка будет для них одинаковой и даже если реализация разная, то логика архитектуры уже лучше становится
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Функции кнопок обычно называют в начале с On... (OnRestart, OnBackToMainMenu)
Так легче их искать и понять что это
источник

H

His six rogue death in Unity Floodилка
ебал это глобальное потепление
источник

H

His six rogue death in Unity Floodилка
или локальное, не важно
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
И?
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Ну и сам нейминг, например этот метод делает все что угодно
Для малого проекта это может и не критично, но в больших проектах стоит делать так, чтобы метод делал что то одно исходя из названия
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Logcat и дебаг через адб + юнити никто не отменял
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Мне уже даже чужой код смотреть лень
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Точнее
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Цельный проект
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Проще сказать все говно, делай занова
источник