Size: a a a

Unity Floodилка

2021 June 22

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Нахую юзеру твои логи
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Похуй на юзера
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Как мне дебажить?
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
В дев билде
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Там ему похуй, что выключено?
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Нет, просто не выключай :D
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
А в релизе выключай
источник

P

Puish in Unity Floodилка
Мне нужно разделить этот метод на несколько других методов? не будет ли тогда слишком много методов?
источник

SF

Smoke Fumus in Unity Floodилка
в методы играть не страшно
источник

SF

Smoke Fumus in Unity Floodилка
страшно играть в классики
источник

SF

Smoke Fumus in Unity Floodилка
когда ты для каждой загогулины класс лепишь
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Будет понятнее когда посмотришь на название методов и просто через ctrl перейдешь к нему
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Если где то еще будет использоватся, то разделяй
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Иначе, нет
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Это сейчас у тебя маленький код потому то и понятно все
источник

SF

Smoke Fumus in Unity Floodилка
и потом тоже будет маленький код везде кроме как в game manager который расползётся на 5000 строк
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
В крайнем случае, объязательно обмажь AggressiveInlining-ом
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
В ide есть фукция прыгнуть к нужному методу
источник