Size: a a a

Unity Floodилка

2021 June 08

ИГ

Ильяс Галимов... in Unity Floodилка
Окей, спасибо
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
А вот класс синглтона, от которого менеджер наследуется. Он создаётся только один раз:
https://github.com/lovk4ch/leviathan-rising_-_unity/blob/master/Assets/Scripts/Managers/Manager.cs
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in Unity Floodилка
А вот поиск по компоненту, он как-то так пишется? objs1 = GameObject.FindComponent("AudioSource");
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
есть обобщения, не нужно строки
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Можно прямо обобщённый класс указать не в кавычках, а просто <AudioSource> - конкретный тип
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
В кавычках можешь ошибиться, а так не ошибёшься, и если надумаешь переименовать класс, он переименуется везде
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in Unity Floodилка
Ага, спасибо
источник

GN

Garry Niko in Unity Floodилка
одного, который такую сумму предлагает, уже достаточно
источник

Г

Гонец in Unity Floodилка
Ребзя
источник

Г

Гонец in Unity Floodилка
Вопрос не в тему конечно, но всё же
источник

С(

Сергей (F L ) in Unity Floodилка
Почему небо голубое ?
источник

Г

Гонец in Unity Floodилка
Близко, но нет
источник

С(

Сергей (F L ) in Unity Floodилка
Блин
источник

Г

Гонец in Unity Floodилка
Хотя
источник

С(

Сергей (F L ) in Unity Floodилка
источник

Г

Гонец in Unity Floodилка
А ты знаешь?
источник

С(

Сергей (F L ) in Unity Floodилка
Это все магия
источник

Г

Гонец in Unity Floodилка
Эй
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Кто-то юзнул крик чистое небо
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
вот оно и голубое
источник