Size: a a a

Unity Floodилка

2021 June 08

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Заметил что у тебя объект уничтожается только на определённых сценах. А где-то он остаётся?
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in Unity Floodилка
Он остаётся на всех сценах кроме двух
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in Unity Floodилка
Короче мне нужно удалять объект который переносится с помощью DontDestroyOnLoad(this.gameObject) в определённых уровнях
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in Unity Floodилка
В этом объекте лежит музыка, музыку можно реализовать по другому не в нём дело, я просто хочу разобраться
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
А это в каком классе?
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in Unity Floodилка
Ну в скрипте который на объекте
источник

I

Ilushkinz_v2.0 in Unity Floodилка
Насколько мне известно, в юнити не знают про хэшмапы, по этому по тэгу оно будет искать dfs'ом
источник

I

Ilushkinz_v2.0 in Unity Floodилка
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in Unity Floodилка
Этот весь код в одном скрипте
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in Unity Floodилка
В одном классе
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Я делал аудиоменеджер так - просто создавал класс, в нём список со звуками, и обращался к нему как к статику (из любого другого класса) и вызывал звуки из него.
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Если хочешь, могу дать образец
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
А как ты знал к у какого звука какой индекс?
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Я просто не понял, объект, из которого ты выполняешь поиск объекта по тегу Sound, и объект, который ты ищешь, это одно и то же?
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Ну там я по-простому каждый звук называл по-своему
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
И искал по имени
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in Unity Floodилка
Ага скинь, буду благодарен, ну на это я уже понял что глупо музыку делаю, но в темах удаления объектов которые переносятся с других сцен хочу разобраться
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in Unity Floodилка
Да, одно и тоже
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in Unity Floodилка
Тоесть есть объект аудио, в нём этот скрипт есть, он же и удаляется
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
источник