Size: a a a

Unity Floodилка

2021 June 08

H

His six rogue death in Unity Floodилка
:(
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
@GreaT_Pavel ты и тут меня достал
источник

LI

Lysakov17 Ilya in Unity Floodилка
Ребят, мне в игре нужно сделать 2 типа управления - Клавиатура и Клавиатура + Мышь. Во время паузы я могу изменять этот тип. Так вот, как в коде лучше реализовать? Создать в классе enum ControlType с двумя элементами и создать переменную этого типа, которую менять и во время управления в условии проверять ее текущее значение?
источник

LI

Lysakov17 Ilya in Unity Floodилка
Просто как-то не очень выглядит если таким образом сделать
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Хана тебе @GreaT_Pavel
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
У тебя при загрузке нового уровня AudioManager дестроится, тебе нужно сделать его синглтоном. В Awake добавь вызов DontDestroyOnLoad.
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in Unity Floodилка
У меня на каждом уровне он стоит
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in Unity Floodилка
А дестроится он не должен так как по условию у меня он дестроится только в меню и меню уровня
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in Unity Floodилка
Ну и если объектов таких 2
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in Unity Floodилка
Ошибку он выдает когда второй раз в меню переходу
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Ну нужно посмотреть моменты создания и уничтожения. Как ты проверяешь сколько объектов?
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in Unity Floodилка
void Awake()
   {





       objs1 = GameObject.FindGameObjectsWithTag("Sound");

       if (objs1.Length > 1)
       {
           Destroy(gameObject);
           
           
       }
       else
       {


           DontDestroyOnLoad(this.gameObject);
       }









   }
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in Unity Floodилка
А вот так уничтожаю в меню и меню уровня
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in Unity Floodилка
void OnEnable()
   {
     
       SceneManager.sceneLoaded += OnSceneLoaded;
   }

  void OnSceneLoaded(Scene scene, LoadSceneMode mode)
   {
       
       if (scene.name == "Menu" || scene.name == "Level")
       {

           Destroy(this.gameObject);
           Debug.Log("dwa");

       }
       Debug.Log("OnSceneLoaded:" + scene.name);

   }
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
А почему ищешь по тегу Sound, а не FindComponent типа AudioManager?
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in Unity Floodилка
Я эту тему мало знаю, сделал так как смог
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in Unity Floodилка
А это оптимизированней или что?
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Ну типа сразу цепляешь нужный класс менеджера, а не по тегу что-то ищешь, заодно и ссылку сразу на менеджер получаешь
источник