Size: a a a

Unity Floodилка

2021 June 08

ИГ

Ильяс Галимов... in Unity Floodилка
С помощью этого скрипта  objs1 = GameObject.FindGameObjectsWithTag("Sound");

       if (objs1.Length > 1)
       {
           Destroy(gameObject);
           
           
       }
       else
       {


           DontDestroyOnLoad(this.gameObject);
       }
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in Unity Floodилка
Тут тип показано если объектов больше 1 , второй удаляется
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in Unity Floodилка
Я также сделал так чтобы при запуске меню и сцены уровня объект удалялся
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in Unity Floodилка
void OnEnable()
   {
     
       SceneManager.sceneLoaded += OnSceneLoaded;
   }

  void OnSceneLoaded(Scene scene, LoadSceneMode mode)
   {
       
       if (scene.name == "Menu" || scene.name == "Level")
       {

           Destroy(gameObject);
           Debug.Log("dwa");

       }
       Debug.Log("OnSceneLoaded:" + scene.name);

   }
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in Unity Floodилка
Возможно я долбоёб хуйню сделал и реально можно было сделать намного легче но я просто хочу разобраться конкретно в этом
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in Unity Floodилка
Так вот если я перейду на первый уровень музыка играет
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in Unity Floodилка
Перейду на следующие играет
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in Unity Floodилка
Перейду в меню не играет
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in Unity Floodилка
Всё топ
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in Unity Floodилка
Но если перейду снова на первый уровень она играет
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in Unity Floodилка
Но если потом снова перейду в меню ошибку выдает
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in Unity Floodилка
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in Unity Floodилка
MissingReferenceException: The object of type 'audioManager' has been destroyed but you are still trying to access it.
Your script should either check if it is null or you should not destroy the object.
audioManager.OnSceneLoaded (UnityEngine.SceneManagement.Scene scene, UnityEngine.SceneManagement.LoadSceneMode mode) (at Assets/Скрипты/audioManager.cs:60)
UnityEngine.SceneManagement.SceneManager.Internal_SceneLoaded (UnityEngine.SceneManagement.Scene scene, UnityEngine.SceneManagement.LoadSceneMode mode) (at <42a5878ce129403083acccf18e43363f>:0)
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in Unity Floodилка
Объект типа "AudioManager" был уничтожен, но вы все еще пытаетесь получить к нему доступ.
Ваш скрипт должен либо проверить, является ли он нулевым, либо вы не должны уничтожать объект.
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in Unity Floodилка
Так а как он пытается получить доступ если объект уничтожен
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in Unity Floodилка
И он не уничтожается а снова переносится же, есть тут мега крутые хакеры которые помогут бедному чайнику
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
@zerohaste  короче нах это всё сделаю свою игру про мвга
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
источник

H

His six rogue death in Unity Floodилка
давай я тебе подгеймдизайню а ты мне подкодишь потом?
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Как нибудь потом
источник