Size: a a a

Unity Floodилка

2021 May 28

F

Fedor in Unity Floodилка
Процесс ловли рыбы это в любом случае симуляция реального процесса
источник

Б

Богдан in Unity Floodилка
Это понятно, но есть разные подходы
источник

Б

Богдан in Unity Floodилка
я играл в 100 рыбалок может больше
источник

GN

Garry Niko in Unity Floodилка
да можно просто рандомные коэфиценты задавать втупую
источник

GN

Garry Niko in Unity Floodилка
все заёбки это чисто ради практики и интереса
источник

Б

Богдан in Unity Floodилка
и у кого-то этот процесс - тошный, у кого-то не вовлекающий, у кого-то офигенный
источник

GN

Garry Niko in Unity Floodилка
ну и немного контроля
источник

Б

Богдан in Unity Floodилка
надо так чтобы игроку даже спустя 20 000 рыб не надоело
источник

GN

Garry Niko in Unity Floodилка
ирл как-то не надоедает годами
источник

Б

Богдан in Unity Floodилка
а для этого как раз нужны вспомогательные механики, типа как опустошение водоемов
источник

F

Fedor in Unity Floodилка
ирл водка есть
источник

Б

Богдан in Unity Floodилка
ирл все куда сложнее.
источник

GN

Garry Niko in Unity Floodилка
сделай как в покемонах
источник

GN

Garry Niko in Unity Floodилка
рыбарий, и зоны
источник

Б

Богдан in Unity Floodилка
чтобы игрок постоянно был в движениях и странствиях по локации
источник

Б

Богдан in Unity Floodилка
ну и в чате попиздеть мог, когда не клюет
источник

Б

Богдан in Unity Floodилка
;D
источник

Б

Богдан in Unity Floodилка
я кстати музыку сделал очень гениально для локаций
источник

Б

Богдан in Unity Floodилка
я нашел каналы по рыбалке
источник

Б

Богдан in Unity Floodилка
и срезал дорожки с видео
источник