Size: a a a

Unity Floodилка

2021 May 28

H

His six rogue death in Unity Floodилка
3 в ряд?
источник

DP

Dimas Prima in Unity Floodилка
Не совсем, чекни пожалуйста
источник

H

His six rogue death in Unity Floodилка
я чекнул
нерабочий 3 в ряд
источник

DP

Dimas Prima in Unity Floodилка
Я тоже сначала не понял, но там вообще-то соединяются одинаковые объекты
источник

DP

Dimas Prima in Unity Floodилка
Это не три в ряд)
источник

GN

Garry Niko in Unity Floodилка
смысл тот же, ты проверяешь массив и сравниваешь значения
источник

DP

Dimas Prima in Unity Floodилка
Тут проверка соедененных квадратов
источник

DP

Dimas Prima in Unity Floodилка
А не просто тех что стоят в ряд
источник

DP

Dimas Prima in Unity Floodилка
Потому и интересно узнать название такой механики, посмотреть на реализацию
источник

GN

Garry Niko in Unity Floodилка
какая разница, если в обоих случаях всё сводится к сравнению значений?
источник

GN

Garry Niko in Unity Floodилка
в пазллквесте вроде схожий режим есть, но не уверен
источник

DP

Dimas Prima in Unity Floodилка
Три в ряд - передвигаешь квадраты так чтобы они были в ровную линию, а тут - выделяешь по неровной линии все похожие
источник

GN

Garry Niko in Unity Floodилка
в обоих случаях сравниваются значения в ячейках массива
источник

GN

Garry Niko in Unity Floodилка
какая разница где они расположены
источник

d

dm in Unity Floodилка
я же тебе говорил - это merge
источник

GN

Garry Niko in Unity Floodилка
я бы сделал так: при нажатии на ячейку стартую список с координатами ячеек и переменную с наполнением ячейки, при нажатии на следующую сравниваю наполнение, если оно равно: сравниваю по списку, попадает ли новая ячейка в диапазон координат (если это вообще нужно), записываю в список, и т.д, если наполнение не равно, записываю в переменную новое значение, сбрасываю список и начинаю заного
источник

GN

Garry Niko in Unity Floodилка
при заполнени списка на нужное кол-во позиций, происходит действие соответствующее значению переменной
источник

DP

Dimas Prima in Unity Floodилка
Ну по факту да, только всё за одно нажатие, а новые добавлять при наведении на них мышки
источник

d

dm in Unity Floodилка
источник

GN

Garry Niko in Unity Floodилка
вообще без разницы какое действие будет инициировать добавление в список
источник