Size: a a a

Unity Floodилка

2021 May 28

Б

Богдан in Unity Floodилка
да
источник

GN

Garry Niko in Unity Floodилка
на самом деле тебе прям полноценная генетика и не нужна
источник

Б

Богдан in Unity Floodилка
ну вот прикольно как ты сказал добавить что-то вроде поколений
источник

Б

Богдан in Unity Floodилка
или геномоды
источник

GN

Garry Niko in Unity Floodилка
можно добавить рыбам переменные отвечающие за разные показатели типа долгоживучести, фертильности, наивности, пугучести и т.д.
источник

Б

Богдан in Unity Floodилка
Понял, чтоб рыба могла сама находясь в радиации модифироваться
источник

Б

Богдан in Unity Floodилка
на вес к примеру
источник

GN

Garry Niko in Unity Floodилка
и менять их в последствии когда надо или при определённых условиях
источник

Б

Богдан in Unity Floodилка
ну это можно как раз под погодные условия такую механику настроить
источник

F

Fedor in Unity Floodилка
можно посмотреть как в forestry сделаны пчёлы
источник

GN

Garry Niko in Unity Floodилка
тебе же не нужно симулировать КАЖДУЮ рыбу в водоёме
источник

GN

Garry Niko in Unity Floodилка
на такое никаких серверов не напасёсся
источник

Б

Богдан in Unity Floodилка
но будет ли это аркадой при таком подходе?
источник

Б

Богдан in Unity Floodилка
каждую это кринж.
источник

F

Fedor in Unity Floodилка
ещё может быть бесплодность по рецесивной аллеле
источник

F

Fedor in Unity Floodилка
у тебя по описанию в любом случае симулятор
источник

GN

Garry Niko in Unity Floodилка
зависит от геймплея
источник

Б

Богдан in Unity Floodилка
да это понятно, но сам процесс ловли рыбы должен быть аркадным, не заебчивым
источник

Б

Богдан in Unity Floodилка
не тошным
источник

GN

Garry Niko in Unity Floodилка
я думаю, в первую очередь, а что там под капотом игрока уже не так сильно будет волновать
источник