Size: a a a

Unity Floodилка

2021 May 28

Б

Богдан in Unity Floodилка
Кстати сделал оболочку той системы с генетикой которую ты предложил
источник

Б

Богдан in Unity Floodилка
В общем при запуске сервера, начинают отчитываться дни..

Если на водоеме вылавливается более 5000 рыб в сутки, то оно потихоньку начинает руинится.
При вылове более 100 000 рыб с водоема, начинается замедление поклевки.
При вылове более 200К - пропадают некоторые виды рыб.
При вылове 250К - вход на локацию автоматически закрывается.

Игроки могут спасти водоем путем покупки его у властей и закупкой на него рыб (которые в свою очередь ловят игроки, но есть рыба обычная, а будет с пометкой G - она как раз для поддержания водоемов), и там простая система каждый день владелец должен закупать по 20 рыбок, и тогда водоем будет в балансе, за свои траты он может изымать до 20% улова рыбака.
источник

Б

Богдан in Unity Floodилка
Если забить полностью, то водоем со временем пропадет с карты.
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Три в ряд + спайн анимации
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
А кого? Знаешь где можно найти?)
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Зочем
источник

GN

Garry Niko in Unity Floodилка
это не эволюция, мы тебе говорили про полноценную симуляцию генов, чтобы рыбы без твоего участия прямо рунтайм изменялись
источник

Б

Богдан in Unity Floodилка
Я тебе что гений?
источник

Б

Богдан in Unity Floodилка
Как я это пропишу...
источник

GN

Garry Niko in Unity Floodилка
не знаю как тут, я новенький, но я бы в первую очередь искал бы на сайтах и в конфах художников
источник

GN

Garry Niko in Unity Floodилка
ну там ничё сложного, принципы объясняет техношаман, канал которого я кинул
источник

Б

Богдан in Unity Floodилка
ты сам пробовал с этим работать?
источник

GN

Garry Niko in Unity Floodилка
не, мне ещё генетика нигде не нужна была
источник

GN

Garry Niko in Unity Floodилка
но поиграться стоило бы
источник

Б

Богдан in Unity Floodилка
не знаю, пока думаю и такая система сойдет
источник

Б

Богдан in Unity Floodилка
когда стабильный онлайн сделаю может будет генетику патчем добавить
источник

F

Fedor in Unity Floodилка
звучит как чтото с https://github.com/giacomelli/GeneticSharp типа телег самоэволюционирующих
источник

Б

Богдан in Unity Floodилка
просто если сделать так чтобы рыба без участия игрока жила, то тогда механика с покупкой водоема нахер не нужна
источник

Б

Богдан in Unity Floodилка
должно быть разрушение
источник

GN

Garry Niko in Unity Floodилка
ну так рыб так или иначе выловят
источник