Size: a a a

Unity Floodилка

2021 May 20

SE

Stanislav Entaltsev in Unity Floodилка
Нет. Если ты понял структуру, которую я хочу делать, ты мне можешь просто сказать, что тут можно использовать для простой и эффективной реализации. К примеру, в курсе Learn Unity рассматривают помимо классов такие вещи: Creating Properties, Ternary Operator, Statics, Method Overloading, Generics, Inheritance, Polymorphism, Member Hiding, Overriding, Interfaces, Extension Methods, Namespaces, Lists and Dictionaries, Coroutines, Quaternions, Delegates, Attributes, Events
источник

SE

Stanislav Entaltsev in Unity Floodилка
Ternary Operator только не по этой части. Это элементарная вещь, которую я и так использую
источник

V

Vilen in Unity Floodилка
Так это же обычные вещи в Unity которые ты перечислил, так сказать штуки с монобэха
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Наследования
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
В класе родителя, твоя булловая и айди, в класе наследника, переопределёный метод взаемодействия
источник

V

Vilen in Unity Floodилка
Я делал такую структуру много раз, просто нужно знать ООП чуть чуть. Создаешь класс, который хранит в себе определенные ID к примеру триггера, после этот скрипт становится экземпляром разных по идеи твоих триггеров ну и после бери из каждого экземпляра нужные тебе данные, это не сложно
источник

SE

Stanislav Entaltsev in Unity Floodилка
Смотри. Если делать класс Trigger, из него будут вырождаться DoorTrigger, MessageTrigger и т.д., а внутри у каждого допустим будет проп is.... { get; set; } Если я такой DoorTrigger повешу на все двери, каждая из них будет запоминать, что с ними случилось?
источник

V

Vilen in Unity Floodилка
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Делаешь IsTriggered внутри класса родителя
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
И всё
источник

SE

Stanislav Entaltsev in Unity Floodилка
Ролик в очереди
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Под уси тему наследования
источник

V

Vilen in Unity Floodилка
?
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Тогда поймёш, что я хочу сказать
источник

SE

Stanislav Entaltsev in Unity Floodилка
У меня есть список роликов по Unity, которые я смотрю по мере необходимости
источник

V

Vilen in Unity Floodилка
А ты давно в юнити?
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Это юнити давно в нём
источник

V

Vilen in Unity Floodилка
Я имею виду сколько он уже в Unity Игры делает
источник

SE

Stanislav Entaltsev in Unity Floodилка
2 недели) И то первые дней 10 тупо теория
источник

V

Vilen in Unity Floodилка
Что-то мало, я спросил потому что у меня создалось ощущение, что ты не очень сильно понимаешь, что такое ООП в C# и как с этим работать можно.
источник