Size: a a a

Unity Floodилка

2021 May 20

SE

Stanislav Entaltsev in Unity Floodилка
представь
triggers: [
{
 id: trigger1,
 isTriggered: false
},
{
 id: door1,
 isOpened: false
}
]
Я подхожу к триггеру, смотрю его id. Ищу в массиве triggers, нахожу, меняю его is.... значение. Вот, что я хочу сделать
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Это json
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
А не js
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Вообще зачем он тебе?
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Json?
источник

SE

Stanislav Entaltsev in Unity Floodилка
json и есть js, только с ограниченной структурой. Я в работе точно такие же массивы обрабатываю, когда работаю с полями, сообщениями
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Js это язык програмирования
источник

SE

Stanislav Entaltsev in Unity Floodилка
я тебе пример показал на js, что я хочу сделать в c# для игры
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
А блэт
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Лол я слепой
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Это js
источник

SE

Stanislav Entaltsev in Unity Floodилка
Чувак) Я 6 лет в вебе))
источник

SE

Stanislav Entaltsev in Unity Floodилка
Ну поверь мне, я уж знаю, что есть что)
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Там нету " "
источник

V

Vilen in Unity Floodилка
Ты хочешь, чтобы мы тебе код написали?
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Но всё же json это тип хранения данных, а js это язык програмирования разные вещи, но да я ошибся тут js
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Ну тут так не выйдет, нельзя хранить разные типы в массиве
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Делай общего родителя Interacting
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Как я говорил
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
И храни в массиве разных Interacting
источник