Size: a a a

Unity Floodилка

2021 May 20

R

R in Unity Floodилка
Я не понимаю, настолько что ли юнити разработчик обесценился за эти годы?
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Очень редко такое вижу
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Нет, все нормально
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Если 50-80 для джуна без опыта работы, то всё точно нормально ))
источник

R

R in Unity Floodилка
Без опыта, но с опытом от 2х лет
источник

R

R in Unity Floodилка
Это как девственная путана
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Ну косяк hr-а же
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Я бы такую вакансию даже рассматривать не стала
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Не было времени у них что ли, чтобы проверить перед публикацией
источник

BS

Bektur Salamatov in Unity Floodилка
он наверн думал про сво опыт
источник

R

R in Unity Floodилка
В мск просто проезд и коммуналка больше съедят, чем эта зпшка
источник

SE

Stanislav Entaltsev in Unity Floodилка
Всем привет. На сцене находится много разных триггеров, с которым отдельно как-то взаимодействуешь. Где-то просто вывести диалоговое сообщение, где-то что-то взять или сделать. Но я не знаю, как правильно это всё хранить в коде, чтобы правильно и чисто это обрабатывать. Для примера, если type: item, то его можно взять collected: true/false, если type: message, то isRed: true/false, если type: trigger, то isTriggered: true/false. Подскажите, как правильно такое реализовать?
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Нихуя не понял
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Под разную обработку триггеров разные скрипты
источник

V

Vilen in Unity Floodилка
Что значит хранить в коде не знаешь? Я не понимаю зачем тебе кнч так много триггеров, я стараюсь их не делать, а писать хорошую логику, но ващн метод OnTrigerEnter есть и всё там пишешь, что какой триггер делает.
источник

SE

Stanislav Entaltsev in Unity Floodилка
Ты код js понимаешь?
источник

V

Vilen in Unity Floodилка
Не
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Я немного понимаю
источник

SE

Stanislav Entaltsev in Unity Floodилка
Мне уже идеи подкинули, но всё же несколько мнений - тоже плюс) Т.е. я хочу подойти к триггеру письма. Триггер мне скажет, что это type: message, у которого id: message1. По нажатию на пробел письмо прочитывается, т.е. isRed стал true вместо false. Ну и дополнительно показать это письмо на экране
источник

V

Vilen in Unity Floodилка
Ты не знаешь, как диалог в Unity сделать?
источник