Size: a a a

Unity Floodилка

2021 April 17

n

neFormal in Unity Floodилка
в пошаговках волны пизже астара
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Кэш не подйдёт, я же хз, где будет игрок и моб.
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Не слышал о брезенхейме, потом посмотрю
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
ещё мобов можно разделить по кадрам, чтобы не считали одновременно пути
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
а если движение идёт вдоль оси, то flood fill сильно дешевле
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Вдоль оси это как понять?
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
типа, если есть дорога. она длинная, и юниты движутся вдоль неё в одном или встречных направлениях
тогда можно посчитать переходы по этой дороге. как если бы там поток частиц двигался
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Жадный алгоритм в А* учитывает это ))
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
вот так наверное будет проще, это то что-то типа 2.5д чёрная фигня это моб, он должен встать слева или снизу или сверху или справа и выстрелить в игрока
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
С учётом приград и других мобов
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
я в это не влезал уже слишком давно ._.
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Спасибо за советы @ne_formal, я подумаю, что можно сделать
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
мож, ничего делать и не надо. я просто зашёл на попиздеть
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
заполнить пустоту. жизнь - боль
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Бывает
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
посоны, а как часто вы перечитываете туториалы?
или одного прочтения хватает?
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
Раза 2-3
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
Один раз просто , и ещё пару раз как начинаю что-то делать по тутору
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
угу. а я перечитываю через месяц
источник