Size: a a a

Unity Floodилка

2021 April 17

P

Phantom in Unity Floodилка
Проблемы будут только тогда
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Ну если ты про аллокации, то разницы с тем, чтобы лямбду класть в очередь, не особо много
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Если у тебя вся логика будет в том же update
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
если ты хочешь, чтобы оно моментально реагировало на изменение пути
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Хотя
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Крч, с await норм, проблем с ходу не вижу
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
моментально и многопоточно плохо стыкуются
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
зачем вообще выносить что-то в другой поток, если всё равно ждёшь в упдате?
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Я ждать не буду, когда обчисление закончится он вызывает callback и мобу задаётся путь
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
А до этого моб будет стоят
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Пока путь не появится
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Хотя да, считайте жду
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
а пока не вызовет, будешь каженный кадр тыкаться в патфиндер?
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
или флажок заведёшь, чтобы не тыкаться?
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Нет
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Чтобы игра не зависла кхуям?
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
там багофилд штоле, что оно зависает от такого?
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
У Каллбек в аргументах готовый путь
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Все будет ждать выполнение этого кода
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Нахуя?
источник