Size: a a a

Unity Floodилка

2021 April 17

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Спксибо
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
выучи уже "линеаризация многопоточного кода" и выёбывайся, как взрослый
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Часть после await будет в основном. Но если ты хочешь руками вызвать делегат, то будет не в основном. Но тебе возврат значения через await вполне подойдёт
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Йов
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Там поиск пути, вызов эвейта в апдейте как-то не очень
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Если в этом апдейте ещё и движение сделано
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Почему?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
ты все равно должен будешь искать путь
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
А в случае перестройки пути?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
А что не так?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Этим занимается твой метод расчета пути
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Так пока поиск пути не завершится - апдейт не работает из-за вызова эвейка
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Ну тогда у тебя данные просто будут не валидные
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Если не ждать
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Я к чему веду - эвейк достаточно ситуативен ))
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
await*
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Да, опечатался, спасибо
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Из задачи было дано, что нужно обновлять расчеты и применении пути?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Хотя, даже это не будет мешать
источник