Size: a a a

Unity Floodилка

2021 April 17

n

neFormal in Unity Floodилка
без описания гейплея всё равно идей никаких нет
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Ну что тут описать
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Игрок идёт по локации
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Там мобы
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Мобы должны уметь искать путь к игроку
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Обходить препятствия
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
И атаковать
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Всё
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Игрок их должен убитб
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
Вывод
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
Твой геймплей
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
в контексте патфиндинга всё определяется структурой поля
клетки, гейксы, навмеш, поток, чтотоещё
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
и да, игра - говно. я уже в такое играл
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Клетки
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
У меня поле поделенно на клетки
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Если ты об этом
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
если поле не генерится и не бесконечное, то многие пути можно тупо кэшить
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Не генерируется и не бесконечное
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
если нет препятствий или расстояния мелкие, то брезенхейм заходит, как самый тупой вариант
источник