Size: a a a

Unity Floodилка

2020 December 16

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Utsr Mapper
😂😂😂😂
Ну, прикольно, чел станет программиздом
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Оптимист )
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Хотя... Может он пиздабол просто )
источник

NT

Nikolay Tolochnyy in Unity Floodилка
Utsr Mapper
😂😂😂😂
"побреюсь налысо и уйду в армию!"
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
WellMOR
Хотя... Может он пиздабол просто )
На одного говнокодера станет больше
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Pavel #------#
На одного говнокодера станет больше
Пополнение в наших рядах так сказать
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Pavel #------#
На одного говнокодера станет больше
Я люблю говнокодеров.
Пока они есть у меня всегда будет работв
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
ребят, у кого уже был целочисленный скейл?
я нервничаю, первый раз всё-таки
это больно?
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
neFormal
ребят, у кого уже был целочисленный скейл?
я нервничаю, первый раз всё-таки
это больно?
Да
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
neFormal
ребят, у кого уже был целочисленный скейл?
я нервничаю, первый раз всё-таки
это больно?
Но потом приятно
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Ну и че в итоге. Сделала два префаба со вложенностью 100. В одном единичный мастшаб, в другом рандомный нецелочисленный. И сделала тест с 1000 таких объектов на сцене
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Разницы в редакторе во время запуска сцены вообще нет
источник

АН

Антон Никитенко... in Unity Floodилка
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Разницы в редакторе во время запуска сцены вообще нет
советую в билде проверять
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Разницы в редакторе во время запуска сцены вообще нет
Подвигай родительские объекты.
Тебе же нужно чтобы матрицы пересчитывались.
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
WellMOR
Подвигай родительские объекты.
Тебе же нужно чтобы матрицы пересчитывались.
и там и там?
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
или только во втором
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Ага.
Сделай простой ротатор или перемещатор ), накинь на рут обоих прейфабов.

Сделай два билда в одном единичные скейлы, в другом рандомные.

Зацепи пройфайлом сессию в обоих билдах на слабеньком девайсе.

Затем в редакторе поставь profile analyzer .
Там есть режим сравнения, загрузи туда оба сэмпла.
источник