Size: a a a

Unity Floodилка

2020 December 08

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Комп 15 летней давности
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Там 2 Гб ОЗУ ddr2 вроде
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
На убунту 2017ого года вроде
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
Я уже спрашивал вроде есть ли у кого рекомендации по хостингам
Ну, я пользуюсь ovh.
Это забугорные ребята. Если твоя аудитория из СНГ, то пинг будет
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Ну в целом можно же не один хостинг юзать для разных юзеров
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
Как думаете сможет ли одну комнату хостить комп с древним amd атлон и gt 9800
Смотря что считать.)
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Вечер обсуждения серверных решений
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Походу
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Не совсем, то что я рассчитывал увидеть, при том что образец по структуре иерархии был дан на скриншотах. По коду тоже, вместо представления каждого типа из файла в виде объекта для последующей десериализации, были использованы регулярные выражения.
В целом задача выполнена, но не в том виде, котором требовалось.

И ради этого я три дня мучался с парсингом джейсонов 😩
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Не совсем, то что я рассчитывал увидеть, при том что образец по структуре иерархии был дан на скриншотах. По коду тоже, вместо представления каждого типа из файла в виде объекта для последующей десериализации, были использованы регулярные выражения.
В целом задача выполнена, но не в том виде, котором требовалось.

И ради этого я три дня мучался с парсингом джейсонов 😩
Мне аж жаль тебя стало.
Нихера не понятно, но все равно жаль.
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Столько тестовых сделал и ещё ни одно не удовлетворило тимлидов. Что же со мной не так? Наверное, это не лечится)
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Не совсем, то что я рассчитывал увидеть, при том что образец по структуре иерархии был дан на скриншотах. По коду тоже, вместо представления каждого типа из файла в виде объекта для последующей десериализации, были использованы регулярные выражения.
В целом задача выполнена, но не в том виде, котором требовалось.

И ради этого я три дня мучался с парсингом джейсонов 😩
А зачем?
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Типа есть же newtonsoft.json
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Есть Json дотнетовский вроде
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
Типа есть же newtonsoft.json
Его я и юзал
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
А
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Тогда я хз в чем твоя проблема
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Я бы mvc может заюзал бы для вложенных классов
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Вместо представления каждого типа из файла в виде объекта для последующей десериализации, были использованы регулярные выражения.

А как ещё представлять типы из такого файла?
https://raw.githubusercontent.com/lovk4ch/drone_map_importer/main/Assets/Sources/sim_map.txt
источник