Size: a a a

Unity Floodилка

2020 December 08

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
WellMOR
А тебе реально нужно обрабатывать сотни тысяч коллизий каждый кадр?
И все же мало ли... Может кто-то ищет серебряную пулю
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Смотри логику).
Ты делаешь игру, в которой у тебя обрабатываются коллизии все на клиенте.
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Так?
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
С чего ты считаешь, что эти же действия, но на сервере, будут дороже?)
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
WellMOR
Смотри логику).
Ты делаешь игру, в которой у тебя обрабатываются коллизии все на клиенте.
А почему я могу доверять клиенту?
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
WellMOR
Да не, и тысячи вывозит. И десятки тысяч. От игры зависит.
Ты же можешь рендер-ферму использовать с производительными видеокартами, рядом с которыми 3090 отдыхает.

Можно горизонтально масштабировать всё это.
хм, как то не подозревал, что юнити можно горизонтально масштабировать
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
как сервер
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
да и не видел
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
А почему я могу доверять клиенту?
Ну, вот в том то и суть.
Ты переносишь эти же действия на сервер.
И вычислительная мощность нужна такая же как на клиенте, по сути.

И он будет тебе обрабатывать весь матч.
А дальше - в горизонтальной плоскости.

10 комнат. 100 комнат.
Оп, видяха не вывозит. Ну, тогда идем горизонтально. Делаем маршрутизацию, и если у нас 101 комната формируется - пинаем чувака на соседний сервер
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
WellMOR
Ну, вот в том то и суть.
Ты переносишь эти же действия на сервер.
И вычислительная мощность нужна такая же как на клиенте, по сути.

И он будет тебе обрабатывать весь матч.
А дальше - в горизонтальной плоскости.

10 комнат. 100 комнат.
Оп, видяха не вывозит. Ну, тогда идем горизонтально. Делаем маршрутизацию, и если у нас 101 комната формируется - пинаем чувака на соседний сервер
а если все в одной комнате?))
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
все 1000
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
)))
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
вов на юнити
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
кек
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
WellMOR
С чего ты считаешь, что эти же действия, но на сервере, будут дороже?)
Ну я думаю что в сингплеере игрок это главный источник экшена и следовательно физических взаимодействий значит нагрузка на физику зависит от одного игрока и я прорабатываю только физику вокруг него. Когда у меня 100 игроков то я считаю 100 раз физику
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
а если все в одной комнате?))
Тогда считать физику не вообще всего - а только самого критичного, с чем могут читерить.

Ну и от физики зависит. В wow не так много коллизий, на самом деле.
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
Ну я думаю что в сингплеере игрок это главный источник экшена и следовательно физических взаимодействий значит нагрузка на физику зависит от одного игрока и я прорабатываю только физику вокруг него. Когда у меня 100 игроков то я считаю 100 раз физику
Не, я ж не про синглплеер говорил.
А про мультиплеер, но обработку физики на клиенте.

Так то, твоя ситуация подходит под дохуя-хочешь-кейс )
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
вов на юнити
В ВОВ есть какая-то физика? Кроме колацдерной чёт хз, да и то, если игрок пройдет сквозь стену то пофиг, лишь бы на квестах боссов не пропускал
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
WellMOR
Не, я ж не про синглплеер говорил.
А про мультиплеер, но обработку физики на клиенте.

Так то, твоя ситуация подходит под дохуя-хочешь-кейс )
Ыыыыыыы
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
В ВОВ есть какая-то физика? Кроме колацдерной чёт хз, да и то, если игрок пройдет сквозь стену то пофиг, лишь бы на квестах боссов не пропускал
Ну, сквозь пол он же не проваливается, обычно?)
источник