Size: a a a

Unity Floodилка

2020 December 08

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
мне кажется максимум десятки
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
вот интересно и сколько же она выдержит?
Десятки чего?
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
WellMOR
Десятки чего?
клиентов в режиме матча
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Там и с байтоебством никаких приключений особо нету, есть сериализатор в либе вшитый, что на мой взгляд весьма прикольно
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
Там и с байтоебством никаких приключений особо нету, есть сериализатор в либе вшитый, что на мой взгляд весьма прикольно
вопрос
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
а почему ты искал чисто на шарпе библы?
я конечно не эксперт, н омне кажется можно найти еще библы на C и c++
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
вроде шарп позволяет
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
подрубать
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Нууу в принципе...
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Поидее да, можно вроде бек на плюсах считать
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Но я хз как там будет с физикой дела
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
клиентов в режиме матча
Да не, и тысячи вывозит. И десятки тысяч. От игры зависит.
Ты же можешь рендер-ферму использовать с производительными видеокартами, рядом с которыми 3090 отдыхает.

Можно горизонтально масштабировать всё это.
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
На шарпе я хотя бы знаю что есть рейкастинг на physX
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
Но я хз как там будет с физикой дела
Хотя стоит поискать наверное
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
Там китаец вроде сделал штуку которая рейкасты кидает на основе PhysX вроде
Юнити и так кидает райкасты на PhysX :)
По дефолту.

Но если ты хавок прикрутишь, то тогда другое дело)
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
WellMOR
Да не, и тысячи вывозит. И десятки тысяч. От игры зависит.
Ты же можешь рендер-ферму использовать с производительными видеокартами, рядом с которыми 3090 отдыхает.

Можно горизонтально масштабировать всё это.
Ага, и сколько такая инфраструктура стоит?))
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
Ага, и сколько такая инфраструктура стоит?))
А тебе реально нужно обрабатывать сотни тысяч коллизий каждый кадр?
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
WellMOR
Юнити и так кидает райкасты на PhysX :)
По дефолту.

Но если ты хавок прикрутишь, то тогда другое дело)
Ну я знаю, потому и уверен что оно работает
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
WellMOR
А тебе реально нужно обрабатывать сотни тысяч коллизий каждый кадр?
Я думаю батлрояль сделать
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Хотя в том жанре в котором хочу сделать там поидее нагрузка может быть меньше на физику чем в синглплеерной игре
источник