Size: a a a

Unity Floodилка

2020 December 08

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
пока дойдут от одного пока придут к другому
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
есть всякие интерполяции экстраполяции
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
но они не спасают
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Ну если на серваке два клиента в пределах видимости считаются то этим клиентам кидаются данные о друг дружке
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
по идее на серве вычислять самый идеальный вариант
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
пока дойдут от одного пока придут к другому
Да нормально. НАТО это и рудп/юдп чтобы побыстрее пакеты считать
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Vector3, rotation, и там я не знаю... Стейт аниматора это не такие большие данные
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
Ну если на серваке два клиента в пределах видимости считаются то этим клиентам кидаются данные о друг дружке
ну так у одного пинг 100, а у другого пинг 10, они начали двигаться, первый и второй ыстрелили в одинаковое время, но убил второй так как пакет быстрее дошел у него из за низкой задержки
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
Vector3, rotation, и там я не знаю... Стейт аниматора это не такие большие данные
В байтов 16 должно влезть
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
ну так у одного пинг 100, а у другого пинг 10, они начали двигаться, первый и второй ыстрелили в одинаковое время, но убил второй так как пакет быстрее дошел у него из за низкой задержки
Ну так ты хости сервера поближе к ЦА
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
@shiko_q я нигде не наврал?
Я больше по части сложного рендеринга, ту же сеть с нуля не реализовывал).

В целом всё так.

В основном, по TCP гоняют основные данные, типа подключения, паролей, почты, и вообще всего такого, что не является системой реального времени.

А по UDP - всякие данные, которые фигачат без остановки.
RUDP он просто нечто среднее.

Он медленее UDP, но быстрее TCP. )

В 95% случаев, тебе похуй. Ты просто берёшь хорошую проверенную и быструю высокоуровневую библиотеку и позволяешь ей решать.)
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
Ну так ты хости сервера поближе к ЦА
И матчмейкингом занимайся
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
И матчмейкингом занимайся
не в этом дело)
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
ладно
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
WellMOR
Я больше по части сложного рендеринга, ту же сеть с нуля не реализовывал).

В целом всё так.

В основном, по TCP гоняют основные данные, типа подключения, паролей, почты, и вообще всего такого, что не является системой реального времени.

А по UDP - всякие данные, которые фигачат без остановки.
RUDP он просто нечто среднее.

Он медленее UDP, но быстрее TCP. )

В 95% случаев, тебе похуй. Ты просто берёшь хорошую проверенную и быструю высокоуровневую библиотеку и позволяешь ей решать.)
Ну у меня там в списочке есть варианты и с тсп, юдп и рудп одновременно
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Так что... В принципе интересный подход
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
С комбинацией
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
а как ан бек прикрутить с юнити физику?
Юнити может запускаться хедлесс, без рендера и прочей хрени, в чисто серверном режиме.

На ней у тебя происходит симуляция, столкновения, райкасты и прочее.
А на клиент ты только присылаешь итоговые данные, на которые он должен отреагировать, переместить игрока, итд
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
WellMOR
Юнити может запускаться хедлесс, без рендера и прочей хрени, в чисто серверном режиме.

На ней у тебя происходит симуляция, столкновения, райкасты и прочее.
А на клиент ты только присылаешь итоговые данные, на которые он должен отреагировать, переместить игрока, итд
вот интересно и сколько же она выдержит?
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
В любом случае я решил пока лайтнетлиб юзать
источник