Size: a a a

Unity Floodилка

2020 December 08

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Но типа если ты хочешь выучить одну библиотеку чтобы пилить +- любой проект, будь то экшен или стратегии то лучше искать рудп потому что он как бы комбинирует плюсы обоих протоколов
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
@shiko_q я нигде не наврал?
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
расскажите мне вот лучше что
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
как при игре в юнити реализовывается серв
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
который все считает
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
у себя
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
или перепроверяет
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
я хз
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
как
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
это работает
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Ну как напишешь так и будет работать
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
а как ан бек прикрутить с юнити физику?
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
По-хорошему тебе нужно на клиенте только инпут считать ну и там всякую графику, анимации и т.д.
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Соприкосновение коллайдеров ещё к примеру
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
А на бэке считать всю логику
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
а как ан бек прикрутить с юнити физику?
Ага, да
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
Ага, да
?
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
:)))000)
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Есть короче библиотека на гитхабе одна
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
если я хочу чтобы у меня серв просчитывал положение игроков в пространстве
источник