Size: a a a

Unity Floodилка

2020 November 29

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Indra
стой) ты вот подменяешь понятия..
взять небольшую сценку и сделать ее просто для себя в том же блендере - задачка достаточно подъемная за короткий срок.
Ты не учитываешь согласования, доработки и так далее)

Ну дак, я про результат, который я в юнити вставлял)
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
так и мы тут флудим о полном производстве
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
А не просто рендер сделать)
источник

G

Graf in Unity Floodилка
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
конечно, некоторые детали не сразу объявляются. но это бывает
источник

I

Indra in Unity Floodилка
Grygory Dyadichenko
Ты не учитываешь согласования, доработки и так далее)

Ну дак, я про результат, который я в юнити вставлял)
ты просто не специфицировал то, о чем ведешь речь).  на полный цикл да. но именно рисование сцены - задача для 3д художника небольшая
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
при чом тут илидан?
источник

G

Graf in Unity Floodилка
за эльфов
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Indra
ты просто не специфицировал то, о чем ведешь речь).  на полный цикл да. но именно рисование сцены - задача для 3д художника небольшая
Это контекст обсуждения был) Мы говорили с точки зрения костов на производство 2д и 3д проекта)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
И разницы)
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Graf
за эльфов
и двор?
источник

I

Indra in Unity Floodилка
neFormal
ну хз. по-моему, 2д-аниматор, который умеет в покадровую анимацию, дороже 3д-шника
а вот здесь я полностью согласен.
исключительно что уровень трудозатрат не в пример больше для покадровой анимации
источник

G

Graf in Unity Floodилка
дыа
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Indra
а вот здесь я полностью согласен.
исключительно что уровень трудозатрат не в пример больше для покадровой анимации
Косты) 2д аниматор на рынке ща стоит дешевле, чем 3д качественный) Меня же при оценке проекта для заказчика не время интересует, а кост + для анимации в 3д надо сделать грамотный риг. И с покадровой да, а с морфингом и спайном - нет)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
И так сложилось почему-то что риггер и аниматор - это два разных человека)
источник

I

Indra in Unity Floodилка
Grygory Dyadichenko
Косты) 2д аниматор на рынке ща стоит дешевле, чем 3д качественный) Меня же при оценке проекта для заказчика не время интересует, а кост + для анимации в 3д надо сделать грамотный риг. И с покадровой да, а с морфингом и спайном - нет)
учитывай то, что 3д покрывает гораздо больший объем задач нежели 2д ;)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Indra
учитывай то, что 3д покрывает гораздо больший объем задач нежели 2д ;)
Не совсем понял контекст)
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Grygory Dyadichenko
И так сложилось почему-то что риггер и аниматор - это два разных человека)
никогда не видел отдельного риггера. везде аниматор этим занимался
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Если есть портфолио и кто-то делает риг и анимацию на фрилансе за 2 дня) Ещё и недорого) И качественно) Всегда рад поработать :)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Занесу в таблицу подрядчиков)
источник