стой) ты вот подменяешь понятия.. взять небольшую сценку и сделать ее просто для себя в том же блендере - задачка достаточно подъемная за короткий срок.
Ты не учитываешь согласования, доработки и так далее)
Ну дак, я про результат, который я в юнити вставлял)
а вот здесь я полностью согласен. исключительно что уровень трудозатрат не в пример больше для покадровой анимации
Косты) 2д аниматор на рынке ща стоит дешевле, чем 3д качественный) Меня же при оценке проекта для заказчика не время интересует, а кост + для анимации в 3д надо сделать грамотный риг. И с покадровой да, а с морфингом и спайном - нет)
Косты) 2д аниматор на рынке ща стоит дешевле, чем 3д качественный) Меня же при оценке проекта для заказчика не время интересует, а кост + для анимации в 3д надо сделать грамотный риг. И с покадровой да, а с морфингом и спайном - нет)
учитывай то, что 3д покрывает гораздо больший объем задач нежели 2д ;)