Size: a a a

Unity Floodилка

2020 October 07

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
в смысле плагин даже за 100 баксов явно выгоднее, чем тратить на это время, чтобы полуучить в итоге то же самое)
источник

M

Maxim in Unity Floodилка
Тут я соглашусь. Время можно сэкономить сильно.
источник

M

Maxim in Unity Floodилка
Просто я полагал, что должен же существовать метод, который бы позволял это делать своими силами более-менее прилично
источник

DS

Deet Studio in Unity Floodилка
Переслано от Deet Studio
Вы умеете хорошо рисовать?
Анонимный опрос
31%
да
69%
нет
Проголосовало: 36
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
Maxim
Просто я полагал, что должен же существовать метод, который бы позволял это делать своими силами более-менее прилично
скриптабл обжектс
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
Scriptable Objects
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
каждый диалог можно отдельным файликом хранить
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
как рекомендуют в ввидеокурсе от gamedevtv
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Pavel Abdurakhimov
в смысле плагин даже за 100 баксов явно выгоднее, чем тратить на это время, чтобы полуучить в итоге то же самое)
потратить $100, а потом потратить ещё несколько сотен, чтобы втащить это себе в проект
а в результате ещё остаться дурачком без знаний
норм сделка
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
кому что в приоритете
источник

M

Maxim in Unity Floodилка
Ну и да, мне знания в приоритете, чем просто покупать библиотеку
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
ну я бы делал Scriptable Objects и группировал бы их как-то
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
при большой вложенности SO начинают кидать ошибки
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
ну как большой. штук 5, наверное
источник

M

Maxim in Unity Floodилка
что ты имеешь в виду под большой вложенностью?
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
вложенности чего во что
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
элементов друг в друга
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
поэтому адресацию, скорей всего, нужно делать внешнюю
источник

M

Maxim in Unity Floodилка
Ага, понял
источник

M

Maxim in Unity Floodилка
Это важно
источник