Size: a a a

Unity Floodилка

2020 October 07

E

Eddie Nubes ☁️ in Unity Floodилка
У меня в основном варнинги о неприсвоенных ГО, которые я перетаскиваю в инспекторе ручками
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Eddie Nubes ☁️
У меня в основном варнинги о неприсвоенных ГО, которые я перетаскиваю в инспекторе ручками
Пиши туда null
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
У меня о неиспользуемое коде
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Pavel #------#
У меня о неиспользуемое коде
А у меня об используемом((
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Тип return стоит в середине функции а дальше неюзаемый функционал
источник

E

Eddie Nubes ☁️ in Unity Floodилка
Shura Proger
А у меня об используемом((
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Но он нужен под другой платформой
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Shura Proger
Посмотрите внимательно на этот скрин и скажите, что вас здесь заинтересовало
<240 проверка, а потом >239, это что вообще такое?)))
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
источник

RM

Roman Mindiashvili in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
<240 проверка, а потом >239, это что вообще такое?)))
Ну , так пока меньшн, делается вращение, после чего проверяется уже >239. Вроде не так уж и стремно)
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
хм, а кто уже вписался на devgamm со своим гк ?
стоит туда лезть?
источник

PU

PSAWS U in Unity Floodилка
Shura Proger
Посмотрите внимательно на этот скрин и скажите, что вас здесь заинтересовало
путин?
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Дыа
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Shura Proger
Посмотрите внимательно на этот скрин и скажите, что вас здесь заинтересовало
дублирующийся код.
источник

M

Maxim in Unity Floodилка
Ребят, добрый день, мне интересно, кто как строил деревья диалогов. Ибо мне кажется, что плодить сущности текстовых геймобжектов, сменяющих друг друга, как-то слишком не очень.

Я пока что нагуглил только реализацию с помощью запросов к таблице xml. Но говорят, что способ из "дешевых и сердитых". И мне интересно, какой метод для построения разветвленных и нелинейных диалогов наиболее приемлемый и почему?
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
Maxim
Ребят, добрый день, мне интересно, кто как строил деревья диалогов. Ибо мне кажется, что плодить сущности текстовых геймобжектов, сменяющих друг друга, как-то слишком не очень.

Я пока что нагуглил только реализацию с помощью запросов к таблице xml. Но говорят, что способ из "дешевых и сердитых". И мне интересно, какой метод для построения разветвленных и нелинейных диалогов наиболее приемлемый и почему?
купить плагин?
источник

M

Maxim in Unity Floodилка
Pavel Abdurakhimov
купить плагин?
Который за 100$?)
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
который тебее нравится)
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
Сколько времени работы программиста стоят сто баксов?
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
Явно меньше, чем написать такой же свой
источник