Size: a a a

Unity Floodилка

2020 October 06

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
wano snegirееv
Да, проблема =\

Хотя там можно по сути карточки как в бдсм-порноиграх.

Типа "нравится/страшно/нравится наблюдать/страшно наблюдать"
че зе игры хД
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
neFormal
интересный референс :3
ну а что.
3 показателя "наблюдение, принятие, доставление" и оценка от -5 до 5.

И дальше они там получают стресс, если не совпадает направление.
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
David Sedrakyan
че зе игры хД
фырк.
Надо вспоминать.
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
wano snegirееv
ну а что.
3 показателя "наблюдение, принятие, доставление" и оценка от -5 до 5.

И дальше они там получают стресс, если не совпадает направление.
такой гейм дизайнить и контролить буде оч трудно думаю
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
wano snegirееv
ну а что.
3 показателя "наблюдение, принятие, доставление" и оценка от -5 до 5.

И дальше они там получают стресс, если не совпадает направление.
как им сопереживать тогда?
тут же нелинейность решает, как в papers, please
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
David Sedrakyan
такой гейм дизайнить и контролить буде оч трудно думаю
Зависит от цели.

Если их МНОГО - то получается психологический рогалик.
Если их мало (12 рыл) - то это как в футболе на Денди.
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
neFormal
как им сопереживать тогда?
тут же нелинейность решает, как в papers, please
Сопереживание достигается через живость эмоций.

В тех же Вангерах советники добивались от игрока эмпатии за счёт наличия эмоций агрессии, заботы, общения и жалоб.
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Грубо говоря, когда ты знаешь, что персонаж будет огорчаться - уже включается другой набор мыслей.

Хотя это может привести к интересной волне реакций окружающих и вариант будет вполне рационален
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Типа есть жлоб, который готов тебе дать ключи от кухни, если будет в хорошем настроении, но наслаждается он страданиями окружающих.
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
а на пуркуа его тогда спасать?
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
поскользнулся
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
А ну вот это уже для нас
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
ваттахелизгоинон
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
neFormal
а на пуркуа его тогда спасать?
- 100% ачивмент
- он может дать ключи к секретами облегчить жизнь
источник
2020 October 07

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
David Sedrakyan
че зе игры хД
короче, не нашёл, чтоб сразу показать.

но по сути - механика та же, что и в симах с общением. Типа есть параметр, вбрасывается кэтч и если он норм - статка растёт
источник

G

Graf in Unity Floodилка
источник

in Unity Floodилка
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Graf
источник

G

Graf in Unity Floodилка
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
источник