Size: a a a

Unity Floodилка

2020 October 06

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
neFormal
эвенты с координатой источника
А ну панимаю
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
neFormal
эвенты с координатой источника
типо если расстояние между 2 точками меньше такого, то срабатывает ивент?
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
типо если расстояние между 2 точками меньше такого, то срабатывает ивент?
типа, когда игрок топает и проигрывает звук шага, то отправлять событие наружу "я потопал в (1, 2, 3)"
неписи подписываются на это событие и принимают решения уже сами, слышат они игрока или притворяются, что нет
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
вообще, в зависимости от механик там может быть разное
например, общий манагер шума, который будет говорить всем, что происходит и надо ли реагировать
или механика с "шумностью игрока", когда он уже не топает, но всё равно привлекает внимание
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
neFormal
типа, когда игрок топает и проигрывает звук шага, то отправлять событие наружу "я потопал в (1, 2, 3)"
неписи подписываются на это событие и принимают решения уже сами, слышат они игрока или притворяются, что нет
интересно, спасибо
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
тут надо по игре смотреть. а то, если есть мелкие подшагивания без звука, можно всю игру будет ползком пройти+)
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
neFormal
тут надо по игре смотреть. а то, если есть мелкие подшагивания без звука, можно всю игру будет ползком пройти+)
Ну, так звук будет слышен только в условном радиусе коллайдера AI
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
А сам AI не будет ж просто стоятц, патрулирование, вся куйня
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Интересный тема
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Shura Proger
Интересный тема
+
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
эх, вот заработаешь этой штукой кучу денег и сможешь пилить гк для души
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Сук(
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
За што душите то
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
душно от души в душу душевно
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
я чот подумал про top-down, где нужно будет проходить тёмные локации, а ни ты, ни враги друг друга не видите
эдакая смесь darkwood и knock-knock
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
где все гейджемеры, когда они так нужны?! :C
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
neFormal
я чот подумал про top-down, где нужно будет проходить тёмные локации, а ни ты, ни враги друг друга не видите
эдакая смесь darkwood и knock-knock
а как ориентироваться?
по звуку?
источник

in Unity Floodилка
Дистанция от источника?
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Дистанция от источника?
но тогда надо играться с каналами, что сложно штатными средствами
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
wano snegirееv
а как ориентироваться?
по звуку?
врагов по звуку и визуальным подсказкам типа концентрических кругов

локацию можно делать, как в darkwood, там годная механика
при чём можно даже делать лёгкие наёбки и смещать коллайдеры, типа человек плохо помнит, как тут было
источник