типо если расстояние между 2 точками меньше такого, то срабатывает ивент?
типа, когда игрок топает и проигрывает звук шага, то отправлять событие наружу "я потопал в (1, 2, 3)" неписи подписываются на это событие и принимают решения уже сами, слышат они игрока или притворяются, что нет
вообще, в зависимости от механик там может быть разное например, общий манагер шума, который будет говорить всем, что происходит и надо ли реагировать или механика с "шумностью игрока", когда он уже не топает, но всё равно привлекает внимание
типа, когда игрок топает и проигрывает звук шага, то отправлять событие наружу "я потопал в (1, 2, 3)" неписи подписываются на это событие и принимают решения уже сами, слышат они игрока или притворяются, что нет
врагов по звуку и визуальным подсказкам типа концентрических кругов
локацию можно делать, как в darkwood, там годная механика при чём можно даже делать лёгкие наёбки и смещать коллайдеры, типа человек плохо помнит, как тут было