Size: a a a

Unity Floodилка

2020 October 06

A

Alloca in Unity Floodилка
neFormal
не играл в эту казуалку
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
ну я поговорил с паблишером сказали что в игре все идеально сделано, тоесть с такой идеальностью если 30% то проблема в механике самой
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
анимешный гарольд
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
David Sedrakyan
ну я поговорил с паблишером сказали что в игре все идеально сделано, тоесть с такой идеальностью если 30% то проблема в механике самой
попробуй кор механику изменить
источник

A

Alloca in Unity Floodилка
neFormal
не играл в эту казуалку
это 2D дарк соулс такой,но там отчания побольше чем в дарквуде будет...
источник

A

Alloca in Unity Floodилка
сеттинг ооочень интересный
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
neFormal
но там офигенная механика из двух слоёв локации: то, что видишь, и то, что помнишь
ну, мне кажется, что было бы интересно такое.

Есть некий лабиринт.
В нём есть несколько групп выживших/укрывшихся и ты обшариваешь локации в поисках припасов (батарейки, хавчик)

Можно переводить выживших из точки в точку.

Они потихоньку сходят с ума без света, но могут поругаться.

Ну и нужно продержаться до прихода спасателей, но можно выяснить из диалогов как найти запасной выход (но надо сопоставлять)
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Alloca
это 2D дарк соулс такой,но там отчания побольше чем в дарквуде будет...
а, вспомнил. испанцы делали
дизайн годный, а механики мне чот не понравились. немного однообразно
там ещё арт делал какой-то чувак из Питера
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
wano snegirееv
ну, мне кажется, что было бы интересно такое.

Есть некий лабиринт.
В нём есть несколько групп выживших/укрывшихся и ты обшариваешь локации в поисках припасов (батарейки, хавчик)

Можно переводить выживших из точки в точку.

Они потихоньку сходят с ума без света, но могут поругаться.

Ну и нужно продержаться до прихода спасателей, но можно выяснить из диалогов как найти запасной выход (но надо сопоставлять)
В итоге выбор:
- ползать в темноте
- экономить батарейки для придурков
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
David Sedrakyan
ну я поговорил с паблишером сказали что в игре все идеально сделано, тоесть с такой идеальностью если 30% то проблема в механике самой
а это первые твои проекты или есть которые зашли?
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
neFormal
а, вспомнил. испанцы делали
дизайн годный, а механики мне чот не понравились. немного однообразно
там ещё арт делал какой-то чувак из Питера
> там ещё арт делал какой-то чувак из Питера
Это прозвучало как главный недостаток
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
wano snegirееv
ну, мне кажется, что было бы интересно такое.

Есть некий лабиринт.
В нём есть несколько групп выживших/укрывшихся и ты обшариваешь локации в поисках припасов (батарейки, хавчик)

Можно переводить выживших из точки в точку.

Они потихоньку сходят с ума без света, но могут поругаться.

Ну и нужно продержаться до прихода спасателей, но можно выяснить из диалогов как найти запасной выход (но надо сопоставлять)
типа, this war of mine ?
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
wano snegirееv
> там ещё арт делал какой-то чувак из Питера
Это прозвучало как главный недостаток
не, он круто всё сделал
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
а это первые твои проекты или есть которые зашли?
были с хорошим CPI но заходов пока что нет
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
neFormal
типа, this war of mine ?
угусь.
Только посыл немного другой, больше на достигаторство (типа "перевези волка козу и капусту")
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
David Sedrakyan
скиньте игры которые можно с ПК которые стоит копировать и сделать Гк хитом
посмотри на ётубе atari 2600 games
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
David Sedrakyan
были с хорошим CPI но заходов пока что нет
блин, ну удачи, я тоже мб ворвусь скоро))
источник

DS

David Sedrakyan in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
блин, ну удачи, я тоже мб ворвусь скоро))
я тут 3 года хд
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
David Sedrakyan
я тут 3 года хд
ты этим на жизнь зарабатываешь или это хобби?
источник

A

Alloca in Unity Floodилка
neFormal
а, вспомнил. испанцы делали
дизайн годный, а механики мне чот не понравились. немного однообразно
там ещё арт делал какой-то чувак из Питера
Да,она самая)
Там как раз средневековая испания как прообраз.Дизайн на уровне,а геймплей чуть сыроват.Ну и слегка топорно вышло,потому что все анимации пиксельартом заданы.
а в плане сюжета и аудиовизуала просто шик,мне кажется.Побольше бы таких игр.
источник