Size: a a a

Unity Floodилка

2020 October 03

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
О, срач про ecs
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
юнитевский не умеет резолвить зависимости в виде гит ссылки
и конфликты между схожими зависимостями в разных пакетах
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
а у нас всё потушено
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
neFormal
а у нас всё потушено
у нас еще хотелка, чтоб дефайны сами сразу же проставлялись от наличия пакета, а другие при наличие такого дефайна включали часть своей логики

типа ты добавил новую рекламную сетку пакетов
и модуль рекламы и аналитики, сразу же подхватили её наличие, юзверу ничего делать не надо

при этом без этой сетки всё так же окей работает

и помимо дефайнов кастомный препроцессы и построцессы для андройд айос

создаешь инстанс СОшника, там тыкаешь и пишешь какие ключи прописать, какие папочки копировать
закидываешь такой СОшник в модуль и все
теперь это будет работать везде где есть фреймворк
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Oleg Morozov
у нас еще хотелка, чтоб дефайны сами сразу же проставлялись от наличия пакета, а другие при наличие такого дефайна включали часть своей логики

типа ты добавил новую рекламную сетку пакетов
и модуль рекламы и аналитики, сразу же подхватили её наличие, юзверу ничего делать не надо

при этом без этой сетки всё так же окей работает

и помимо дефайнов кастомный препроцессы и построцессы для андройд айос

создаешь инстанс СОшника, там тыкаешь и пишешь какие ключи прописать, какие папочки копировать
закидываешь такой СОшник в модуль и все
теперь это будет работать везде где есть фреймворк
и для этого нужна своя сборочная система
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
тема с пакетным манагером интересная, жаль только у юнити нет внешней тулзы со скриптингом для такого
внутри это делать меня несколько отвращает
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
neFormal
и для этого нужна своя сборочная система
зачем?
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
neFormal
тема с пакетным манагером интересная, жаль только у юнити нет внешней тулзы со скриптингом для такого
внутри это делать меня несколько отвращает
тут тоже не понял, что у юнити должно быть именно внешним
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
это пакетный менджер для юнити, нахрен он нужен снаружи
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Oleg Morozov
зачем?
а СОшник кто у вас обрабатывает?
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Oleg Morozov
это пакетный менджер для юнити, нахрен он нужен снаружи
снаружи юнити это просто удобней. впрочем, это зависит от личного опыта
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
neFormal
а СОшник кто у вас обрабатывает?
часть фреймворка, которая собирает СОшники и на дефолтных юнитевских коллбеках что-то делает
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
neFormal
снаружи юнити это просто удобней. впрочем, это зависит от личного опыта
ну в целом можно поднять юнити в батчмоде и общаться с ней, по сокету например
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
и там скриптуй сколько влезет
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Oleg Morozov
часть фреймворка, которая собирает СОшники и на дефолтных юнитевских коллбеках что-то делает
ну т.е. кастомная система сборки
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Oleg Morozov
ну в целом можно поднять юнити в батчмоде и общаться с ней, по сокету например
юнитя делает что-то по сокету? как зовётся?
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
внутри юнити можно уже и на питоне кодить для редактора именно
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
куда уж удобнее
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
не видел ещё. не было нужно
источник