Size: a a a

Unity Floodилка

2020 October 03

T_

Trell _ in Unity Floodилка
neFormal
да, блин, я не понтами раскидываюсь, мне действительно интересно
потому что завтра я мб наткнусь на проблему, и хочу знать, как её решать заранее
Нужно кричать "решение пртйди"
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
и высунуть флэшку в окно
источник

H

Hary Gary in Unity Floodилка
С курсачем проканает?
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Hary Gary
С курсачем проканает?
Зависить от того как сильна твоя вера
источник

H

Hary Gary in Unity Floodилка
Это как с халявой приходящей?
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Hary Gary
Это как с халявой приходящей?
Только для программистов
источник

H

Hary Gary in Unity Floodилка
Отоично
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
neFormal
да, блин, я не понтами раскидываюсь, мне действительно интересно
потому что завтра я мб наткнусь на проблему, и хочу знать, как её решать заранее
представь, что ты пишешь проект в котором нет четкого законченного тз и тебе нужно в любой момент приладить функцию к чему либо, или добавить механику, ну в общем масштабировать. ECS тут просто спасение имхо
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
представь, что ты пишешь проект в котором нет четкого законченного тз и тебе нужно в любой момент приладить функцию к чему либо, или добавить механику, ну в общем масштабировать. ECS тут просто спасение имхо
Боже, храни ECS
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
представь, что ты пишешь проект в котором нет четкого законченного тз и тебе нужно в любой момент приладить функцию к чему либо, или добавить механику, ну в общем масштабировать. ECS тут просто спасение имхо
типичный гейдев
но многие вещи можно заранее оговорить. которые боли лимение стабильны
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
neFormal
типичный гейдев
но многие вещи можно заранее оговорить. которые боли лимение стабильны
да при чем тут оговорить, тут просто удобство. ты без ецс заебешься все переписывать, а с ецс в два клика добавишь все , что тебе нужно
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
да при чем тут оговорить, тут просто удобство. ты без ецс заебешься все переписывать, а с ецс в два клика добавишь все , что тебе нужно
если для этих двух кликов надо будет порваться, то лучше такое не делать
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
neFormal
если для этих двух кликов надо будет порваться, то лучше такое не делать
ну так тут и с пушки по воробьм тоже стрелять не надо
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
если микропроект без лонгсуппорта в плане обновлений, то ецс нафиг не нужон
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
neFormal
да, блин, я не понтами раскидываюсь, мне действительно интересно
потому что завтра я мб наткнусь на проблему, и хочу знать, как её решать заранее
вы сделали игру, сняли метрики
ГД к тебе приходит, неформал, всё хуйня
монетизация на одних инапах полное гавно
втыкай рекламу вот и тут

и ты на монобехах такой баааля, теперь надо на кнопки добавить три стейта, что реклама грузится, что доступно, что пока недоступно
чувак нажал рекламу, он может ее скипнуть, добавить таймеры между показами, чтоб чувак не пялился нонстопом
и кучу всего, для этого придется поправить кучу классов UI
на ецс нужно было бы дописать только две системы


на следующий спринт ГД приходит и говорит
неформал, всё хуйня
билд весит 30гб, надо резать и делать везде асинхронную подгрузку

ты ушел перехуяривать все классы, которые что либо инстансят, втыкать статут подгрузки и так далее
на ецс ты бы добавил одну систему рядом с системой, которая инстансит

несколько спринтов спустя
ГД приходит и говорит
неформал, всё хуйня, метрики херовые
мы сделали тесты на переделку из 2д в 3д, они показывают хороший CTR, сколько тебе нужно на переделку?
ты уже думаешь как будешь писать заявление на увольнение
игра на монобехах почти нереально переделать настолько сильно, если ты изначально не планировал такие рескины
на ецс ты бы покряхтел, но справился бы условно за недельку
источник

H

Hary Gary in Unity Floodилка
Oleg Morozov
вы сделали игру, сняли метрики
ГД к тебе приходит, неформал, всё хуйня
монетизация на одних инапах полное гавно
втыкай рекламу вот и тут

и ты на монобехах такой баааля, теперь надо на кнопки добавить три стейта, что реклама грузится, что доступно, что пока недоступно
чувак нажал рекламу, он может ее скипнуть, добавить таймеры между показами, чтоб чувак не пялился нонстопом
и кучу всего, для этого придется поправить кучу классов UI
на ецс нужно было бы дописать только две системы


на следующий спринт ГД приходит и говорит
неформал, всё хуйня
билд весит 30гб, надо резать и делать везде асинхронную подгрузку

ты ушел перехуяривать все классы, которые что либо инстансят, втыкать статут подгрузки и так далее
на ецс ты бы добавил одну систему рядом с системой, которая инстансит

несколько спринтов спустя
ГД приходит и говорит
неформал, всё хуйня, метрики херовые
мы сделали тесты на переделку из 2д в 3д, они показывают хороший CTR, сколько тебе нужно на переделку?
ты уже думаешь как будешь писать заявление на увольнение
игра на монобехах почти нереально переделать настолько сильно, если ты изначально не планировал такие рескины
на ецс ты бы покряхтел, но справился бы условно за недельку
МНОГА ТЕКСТА
источник

H

Hary Gary in Unity Floodилка
Там шото интересное?
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
нет
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Hary Gary
МНОГА ТЕКСТА
сделайте для ребенка в картинках раскраску))
источник

H

Hary Gary in Unity Floodилка
Спасибо тебе добрый человек
источник